Форум » » Несерьёзно о серьёзном » Ответить

Несерьёзно о серьёзном

Paganshikoff: Тема назрела. Назвать её просто и банально "Юмор" было бы не правильным. Процитирую Яромира: "Иногда всё так серьёзно, что в душе какой-то маленький едкий нервик начинает биться и подкалывать самого себя." Таким образом, тема "юмора, иронии и самоиронии" имеет место быть.

Ответов - 321, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Arvinger: Paganshikoff пишет: Я придерживаюсь традиций во всём! Северных?

Winterlich: Fearlight - это у которых басист на фото косорылый)))))) Не удивительно что еще и извращенец

Яромир: Они его наверно выводят на сцену на цепи и потом весь концерт унижают, мстя за иго


Чертобес: Так может, не он извращенец! Arvinger пишет: Самый смешной момент диалога! +1!

Winterlich: Яромир пишет: Они его наверно выводят на сцену на цепи и потом весь концерт унижают, мстя за иго

Winterlich: Чертобес пишет: Так может, не он извращенец! Хотя ты прав, извращенец вокалист я просто диалог не сначала прочел

Чертобес: Winterlich пишет: Хотя ты прав, извращенец вокалист я просто диалог не сначала прочел Так что вообще половина состава - унтеры и извращенцы!

Paganshikoff: http://youtube.com/watch?v=a7hr9RgrdUk http://youtube.com/watch?v=0wcaYJrn8Wo http://youtube.com/watch?v=ZVHA17nHMSg

Paganshikoff: Smaga1488 (16:56:16 25/07/2008) скажи-ка мне, ты сильно занят? Smaga1488 (17:03:05 25/07/2008) ? Paganshikoff (17:35:14 25/07/2008) бля, сходил в совет ветеранов, и... Smaga1488 (17:35:41 25/07/2008) и что же? Paganshikoff (17:36:34 25/07/2008) а там вино пьют! Smaga1488 (17:36:50 25/07/2008) ветераны? Paganshikoff (17:37:09 25/07/2008) Главный ветеран и мой знакомец из отдела кадров Smaga1488 (17:37:43 25/07/2008) Smaga1488 (17:37:51 25/07/2008) какое вино? Paganshikoff (17:38:14 25/07/2008) сливовица... они ща уже водочку пьют, а я ушёл Smaga1488 (17:40:11 25/07/2008) а зачем ты ходил к ветеранам? Paganshikoff (17:43:48 25/07/2008) не поверишь! попросили тостов весёлых в и-нете найти!

Acephal: папа римский vs австралийский шаман http://pics.livejournal.com/kalantarov/pic/000573c6 православие vs коммунизм http://pics.livejournal.com/gnusij_gadius/pic/0002wrrd

Яромир: Толково сделано - не подкопаешься. Автору фотошоперства - зачот.

Acephal: Это не фотошоп, но страшная реальность: http://www.etoday.ru/2008/07/pope-benedicte-xvi-visits-australia.php Визит Папы Римского в Австралию. Папа Римский Бенедикт XVI обратился к аборигенам с повторыми извинениями, принесенными еще Иоанном Павлом II за все обиды, нанесенные католическими миссионерами коренным народам. http://www.rusoir.ru/about/president/publ/bibliograph/patriarh1/ "«Во время правительственного приема 7 ноября с.г. в Кремлевском Дворце съездов состоялась краткая встреча между Генеральным секретарем Коммунистической партии СССР, председателем Президиума Верховного Совета СССР Л.И. Брежневым и председателем Совета министров СССР А.Н. Косыгиным и представителями духовенства, среди которых от Русской православной церкви были патриарх Пимен, митрополит Алексий и митрополит Ювеналий. После поздравления духовенством высоких руководителей с 60-летием Великой Октябрьской социалистической революции, Л.И. Брежнев при обмене рукопожатием с патриархом Пименом благодарил его за миротворческую деятельность. В ответ на пожелания патриарха Пимена Л.И. Брежнев говорил о сложности международной обстановки и необходимости усилий для сохранения мира... Встреча, проходившая в сердечной атмосфере, закончилась провозглашением тоста в честь великого праздника и словами А.Н. Косыгина с выражением радости, что его собеседники в этот великий день вместе встречают праздник" На той фотографии: секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев, главный раввин Московской хоральной синагоги Яков Фишман, Патриарх Московский и Всея Руси Пимен, будущий патриарх Алексий II отмечают попивая водочку очередную годовщину Октябрьской социалистической революции.

Яромир: Ни хрена себе! Удивлён очень. И тем, что революции годовщину отмечают, и тем, что водку пьют..

Paganshikoff: Жириновский в ментовской форме допрашивает Гитлера! Смотреть всем! http://ru.youtube.com/watch?v=JG-5DWKU1CQ&feature=related

Knight: Paganshikoff пишет: Жириновский в ментовской форме допрашивает Гитлера! О да! Это угар! 5 баллов

Acephal:

Яромир: Страшно представить себе форму солдата, вооружённого таким.. Колонны розовых танков..

Acephal: Главная звезда народно-патриотической эстрады города Владимира Анатолий Благовест исполняет почти оперным вокалом могучие песни о Руси, славянах и басурманщине. Патриотический рок, доведенный до полного абсурда и безумия: Анатолий Благовест - Владимирский Простор

Arvinger: Похож-то как!

Acephal: Ёшкин кот! Я сразу и не заметил... Вылитый...

Winterlich: Acephal пишет: Ёшкин кот! Я сразу и не заметил... Вылитый... В рот мне ноги!!!!!!!

Paganshikoff:

Arvinger:

zni4: а на кого, простите мою мышиную (очевидно), а может и зольную (что скорее всего) серость, похож????

Arvinger: zni4 пишет: а на кого, простите мою мышиную (очевидно), а может и зольную (что скорее всего) серость, похож???? Ну как, известно на кого: на Владыку...

Яромир: Вы просто лично не встречались.

Arvinger: Ну типа по фотке похож...

Paganshikoff: Acephal пишет: Анатолий Благовест - Владимирский Простор Темнозорь в лучшие годы!!!!!

Paganshikoff: Яромир, а Winterlich и Acephal лично видели. Даже жена угадала, только сказала, что надо рубаху такую же и бабочку:)

Arvinger: И шевелюру!

Яромир: Да, шевелюра - это главное!

Acephal: Фсем фтыкать! Анатолий Благовест поёт песню "Полюшко" в клубе КАКАКА, г. Орёл: http://ru.youtube.com/watch?v=NbVLENh80Qc

Acephal: Владыка, колись! http://rpod.ru/personal/pictures/00/00/01/37/93/0000000008.jpg

Paganshikoff:

Acephal: М. Кучерская История о православном ежике В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная. — Милая белочка! — не раз обращался к ней ежик. — Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке. — Но я боюсь воды, — отвечала белочка, звонко разгрызая орешек. — Надо преодолеть боязнь. Но белочка никак не могла постичь той великой пользы, которую получит ее беличья душа после обращения в истинную веру. Со временем ежик крестил всех зверей, жучков и паучков в лесу и всех научил одной простой молитве. “Что бы ни случилось, что бы ни произошло, - объяснял ежик, - надо лишь повторять: “Слава Богу!”. Даже белочка выучила эту нетрудную молитву. Ежик научил ее креститься лапкой и велел, уцепившись покрепче хвостом за ветку, класть поклоны на восток. Делать поклоны белочка соглашалась, она вообще любила физические упражнения, но вот окунаться в речку, даже ради крещения, по-прежнему отказывалась. Однако тут Бог послал ежику помощницу в его миссионерских трудах. К норке ежика, прятавшейся в корнях дерева с дуплом белочки, прилетела Божья коровка. На головке у Божьей коровки был повязан платочек в горошек, в руках она держала четки из таких же черных горошинок, вид у нее был очень смиренный. Ежик поведал коровке о своих бесплодных попытках уговорить белочку креститься. — С тех пор, — сказала Божья коровка, — как я узнала, что я не простой жучок, а коровка, да еще и Божья, я непрестанно молюсь Богу. Поверь мне, белочка, нет ничего слаще жизни во Христе и молитвы по четкам. Но белочка и слушать ничего не желала, все так же прыгала, щелкала орешки и хихикала. — Кажется, я придумал! — запрыгал вдруг обычно степенный и серьезный ежик. Через несколько дней он смастерил замечательные четки. На длинную нитку ежик нанизал орешки и показал четки белочке. — Они будут твои, как только ты преодолеешь свой страх, — сказал ежик. Белочка тут же оказалась у самых корней старого дуба. Все трое — ежик, белочка и Божья коровка отправились на речку, протекавшую неподалеку от земляничной поляны. Всю дорогу белочка дрожала и хотела вернуться, но ежик показывал ей ореховые четки, и белочка шла вперед. Наконец они добрались до их речки. Божья коровка вызвалась быть крестной матерью, а ежик крестным отцом. Они погрузили белочку в воду, прочитали необходимые молитвы, но когда дочитали их, увидели, что белочка уже не дышит. Она захлебнулась! — Ничего! — махнул лапкой ежик. — Слава Богу! — Да, — согласилась Божья коровка. — Ведь она умерла православной. Слава Богу! — Слава Богу! — подхватили вокруг все листья, цветы, птицы, жучки, звери и черненькие козявочки. Вопросы и задания после текста: 1) Одобряете ли вы поведение ежика и Божьей коровки? 2) Как вы поступили бы на месте ежика? На месте белочки? 3) Разыграйте историю в лицах.

Heid: пёсий сблев. мерзость

Яромир: Нашёл на одном сайте: ИСТОРИЯ РУССКИХ ТРАДИЦИОННЫХ БИ (часть 1) История традиционных русских боевых искусств крайне интересна, но, к сожалению, до сих пор была доступна только исследователям. Hа основе их научных работ была написана эта статья, в популярной форме описывающая основные русские боевые стили, раскрывающая историю их происхождения и применения. "Десять сталинских ударов". По преданиям эта школа разработана в первой половине 40-х годов 20-го века выдающимся мастером рукопашного боя и полководцем И. Сталиным. Это преимущественно ударный стиль, характеризующийся агрессивной, атакующей манерой боя, с нанесением быстрых серий ударов сразу по нескольким точкам одновременно, обхватами противника и последующим жестким добиванием. Считается одним из наиболее эффективных стилей для боя против одного умелого противника, но требует большой физической силы и развитой нечувствительности к боли. Эта школа считалась элитарной и, в основном, практиковалась командирами Средней Империи, многие из которых овладевали стилем в совершенстве. К сожалению, ко времени Поздней Империи это искусство было утрачено. "Школа Медведя". Характеризуется использованием ручных медведей. Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он первым теоретически обосновал и начал применять на практике ручных медведей против своих противников. Школа была очень популярна у русских помещиков первой половины 19 века. Яркое и экспрессивное описание применения школы оставил африканский писатель на русской службе А. С. Пушкин. Во второй половине 19 века школа деградирует и, постепенно, перерабатывается цыганами в сторону уменьшения боевой соствляющей в пользу зрелищности. "Школа доброго милиционера" (ментдо). Очень популярный стиль, несколько измененном виде применяемый до сих пор. Практикующие ментдо занимаются в стилизованных традиционных ментовских одеждах: серых штанах и куртке и высоких тяжелых ботинках. Основателем школы ментдоисты считают двух человек: Глеб Жеглов и Володя Шарапов и майора П. Ронина. Хотя современные исследователи считают этих героев легендарными, каждое занятие ментдо начинается с традиционного ритуала: учитель кричит: "Вор-должен-сидеть-в-тюрьме!", сопровождая крик характерным жестом правой руки, а ученики с поклоном отвечают: "Hаша служба и опасна и трудна". Школа характеризуется, в основном, нелетальными техниками, поскольку с давних пор у ментов делом чести считалось не уничтожить противника, а заставить его осознать неправильность его деяний и открыть ему Истинный Путь. В школе используются различные киай, от простейших: "Стоять!" и "Руки!" до сложных, доступных лишь мастерам: "Предъявите ваши документики быстренько!" В ментдо используется различное оружие: дубинка, наручники, рация, различные виды металлических кастетов, малого и большого, повторяющих формой древнее оружие "пистолет" и "автомат", служебная собака. Одно из упражнений выглядит так: ментдоист и его противник (ментдоист, исполняющий его роль надевает кожаную куртку) выходят на середину зала. Противник вооружен малым катетом, лежащим во внутреннем кармане куртки, ментдоист - дубинкой и наручниками. По команде учителя каждый старается применить свое оружие. Ментдоист уровня "опер" способен за доли секунды отнять у противника кастет, приковать его к батарее центрального отопления и выбить из него признание. Школа имеет несколько внутренних направлений: агрессивный и жесткий стиль О-Мон, очень эффективный стиль Га-И, характеризующийся работой с собственным оружием - полосатой палкой и Школа Служебного Собаководства, построенная на использовании различных подручных собак (в частности, одно из упражнений предусматривает бой двумя ротвейлерами). ИСТОРИЯ РУССКИХ ТРАДИЦИОННЫХ БИ (часть 2) "Школа пьяницы" - очень популярный в России вид единоборств. Hеофициальным покровителем школы считается князь Владимир Красно Солнышко - в каждом тренировочном зале, где занимаются последователи школы висит его знаменитая мантра: "Руси есть веселие пити". В школе принят ацикличный и асинхронный тип передвижения, когда каждая нога (или рука, в зависимости от стойки) движется независимо от остальных частей тела. Атаки производятся во внешне хаотичной манере и сопровождаются различными специальными техниками: дыханием противнику в лицо, хватанием за одежду и даже шоковыми рвотными атаками. Школа пьяницы имеет наиболее эффективную технику боя лежа, под столом, в канаве. Бойцы этой школы уверенно используют любые особенности местности: заборы, фонарные столбы, прохожих. Кроме того, они способны оглушить противника грозным неразборчивым пением. "Школа Интеллигента". Под этим названием существуют две принципиально различных школы. Обе школы выступают в одинаковой форме: потертый на локтях пиджак и старые брюки, боевое кашне, рваный портфель и стилизованные очки. Первая школа имеет сугубо оборонительный стиль, определяющийся выкручивающимися и вырывающимися движениями и применением оружия школы: газеты, книги, конспекта, стилизованного металлического футляра для очков и сопровождающийся различными киай, выкрикиваемыми тонким голосом, как-то: "Милиция!", "Убивают!", "Хам!", "Как вам не стыдно!" Эта школа ориентирована на нанесение противнику угрызений совести. Вторая школа, более редка и интересна. Спарринг начинается с того, что интеллигент снимает очки, убирает их в футляр и кладет вместе с книгой в портфель. После этого формального приветствия, как правило, боец применяет один из внутренних стилей школы, как-то: "мастерспортапосамбо", "чемпионкурсапобоксу", "первоеместообластипотяжелойатлетике". Зачастую, ошеломленный противник даже не успевает отреагировать. В момент основания школ большей популярностью пользовалась первая, но сейчас положение поменялось на противположное. "Школа Трезвого Монаха" (до конца 20-го века называлась просто Школа Монаха, но потом, в связи с распространением фильмов про кунг-фу была переименована так, для того чтобы ее не путали с китайской Школой Пьяного Монаха). Высокоэффективное тайное боевое искусство, практиковавшееся в русских монастырях и практически никогда не выпускавшееся в мир. Использовалось для самообороны, наставления грешников на путь истинный и посрамления бесей путем нанесения последним побоев. Первым и последним мирянином, освоившим школу, считается былинный богатырь Алеша Попович, перенявший некоторые секреты от отца. Именно мастера школы обороняли от Сапеги Троице-Сергиеву лавру. В грозный 1380 год Сергий Радонежский послал двух боевых монахов на помощь Дмитрию Донскому. Школа практически не использует оружия, за исключением посоха и кадила. Однако главным оружием монаха были не руки и ноги. История сохранила немало примеров того, как мастера-старцы, не начиная поединка, несколькими словами могли заставить самых жестоких противников разрыдаться и уйти в монастырь. ИСТОРИЯ РУССКИХ ТРАДИЦИОННЫХ БИ (часть 3) «Ыунны Ынниссонн.» Старинное боевое искусство, издавна использовавшееся предками современных эстонцев в борьбе с различными оккупантами. По преданию, основатель школы, моряк Ыунн вместе с Куком плавал в Австралию. Там Ыунн увидел медведей коала и был заворожен яростной быстротой и благородством их движений. Наблюдая за повадками коала Ыунн и разработал школу Медленного кулака. Школа включает 12 основных ката, выполнение которых занимает не более двух суток и характеризуется плавными текучими движениями. Широко известно упражнение школы со свечой - боец становится в пяти метрах от зажженной свечи и наносит в ее направлении удар рукой. Свеча должна полностью прогореть за время нанесения удара. По свидетельствам мастеров боевых искусств вести поединок с бойцом школы очень трудно, поскольку в связи с особенностями темпа движения большинство атак противника приходится в то место, где мастер Медленного Кулака будет примерно через полчаса. Кроме того противник бойца этой школы должен постоянно бороться со сном и подступающей истерикой. Во время полуфинала Боев Вообще Совсем Без Правил 2002 года в Гонконге, при проведении упражнений на разбивание предметов, четвертый дааан школы мастер Тооомииигаанс так и не успел расколоть поставленную перед ним горку из 12 кирпичей. На четвертом часе упражнения, когда кулак мастера уже начал опускаться, его противник, шестой дан школы Кёкусинкай подскочил к кирпичам и с безумным криком: "Ну на, на, подавись, сволочь!" раздробил кирпичи ногами. После чего разрыдался и убежал обратно в Японию, в результате чего техническая победа была присуждена мастеру Тооомииигаансу. "Боевой Гоп-стоп одесского казачества." Весьма популярное боевое искусство, зародившееся среди одесских казаков и распространившееся по всей России. Спарринги школы обычно проходят в плохо освещенных дворах и подворотнях, причем, по правилам, один из спаррингующихся не должен знать о поединке вплоть до его начала. В учебном бою может участвовать более одного бойца со стороны, которая организует встречу. Схватка начинается традиционным приветствием начинающей стороны: "Закурить не найдется"? После формального ответа: "Когда ж вы наконец накуритесь" начинается бой. Встречающая сторона стремится сбить противника с ног, одновременно снимая с него куртку и нанося обшаривающие удары в область карманов. В то же время защищающийся должен избежать атак противника и, сопровождая свои действия воинственными криками: "Милиция! Убивают!" либо как можно быстрее отступить с места проведения спарринга, либо, провести контр-гоп-стоп. По традиции проигравший отдает победителю содержимое карманов и часть одежды. "Боевое "Пошто!" Русский стиль. Широко распространенная на территории России школа, характеризующаяся высоким уровнем психологической и духовной подготовки бойцов. Начинающие бойцы расширяют свое сознание для поединка используя традиционный русский напиток, мастера приходят в это состояние без его применения. Поединок начинается ритуальным разрыванием рубахи на груди и приветствием: "Пошто!" Судьи тщательно следят за приветствием и бойцы могут получить дополнительные очки за артистизм и убедительность. После этого начинается собствено схватка. Школа не имеет четкой формализованной системы приемов и ударов, которые отличаются от региона к региону, но некоторые, например "Малый и Большой "Сходить на медведя" оставляющие противника грязным и опозоренным, или самоубийственно эффективный "Я жить не буду!" являются общими для всех направлений школы. Наибольшее число очков начисляется за удары в область морды (так бойцы традиционно называют лицо), оставляющие видимые следы: синяки, разбитый нос, выбитые зубы. Боец, получивший повреждения должен как можно скорее размать кровь по лицу, демонстрируя уважение мастерству противника.

Knight: http://www.youtube.com/watch?v=cTyZ7hpkG-w Народ славит Ярило. Это надо видеть

Winterlich: Это вроде из Питера... Совсем не впечатляюще выглядит.

Winterlich: Вот кстати, чайник - родноверЪ уведеенный мной с одного из нойзовых доков на nnm



полная версия страницы