Форум » » Несерьёзно о серьёзном » Ответить

Несерьёзно о серьёзном

Paganshikoff: Тема назрела. Назвать её просто и банально "Юмор" было бы не правильным. Процитирую Яромира: "Иногда всё так серьёзно, что в душе какой-то маленький едкий нервик начинает биться и подкалывать самого себя." Таким образом, тема "юмора, иронии и самоиронии" имеет место быть.

Ответов - 321, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Чертобес: Лучше Иммортал обсудить. Давайте тему создадим отдельную, всё-таки многие из CBZ-crew там были.

Arvinger: http://www.vyasa.ru/children/vediccomics/ Ведические комиксы! Ой, не могу!

Яромир: Кришна Vyasa.ru - школа ведической культуры » Веды детям » Ведические комиксы » Кришна Фотографии: 1 - 16 из 88 Это оттуда. Про Кришну - чётко 88 картинок.


Чертобес: Сумеречные Тени жгут: Есть в россии города-герои – всякие там москвы и волгограды… а есть города-гибриды – например, воронеж. Это птица с иголками, или ёж крылатый? Как бы там ни было, тварь эта должна иметь устрашающий для своих потенциальных соперников вид.

Arvinger:

Чертобес: А ты чего там искал то?)

Arvinger: Чертобес пишет: А ты чего там искал то?) Да с приятелем на одном сервисе социальном решили завести расово-черный аккаунт, дабы покащенить.

Яромир: Винни-Пух Эту историю мультипликаторы притащили в Россию из протестантской Англии, где махровым цветом цветет масонство. Обратите внимание, как умело в сюжет вплетены символы вольных каменщиков. Безмозглая в принципе птица – сова, выступает здесь в качестве источника знаний и истины, становится главным советчиком в принятии решений. Неужели никто не слышал, что сова, это один из главных символов масонства, обозначающий мудрость? А медведь – Винни? Ведь именно медведь (ursus) является у тайных обществ масонов и розенкрейцеров, обозначением династии «потомков Христа», так называемых Меровингов. Масоны постоянно пытаются популяризовать эту идею, подсовывая нашим детям то «Код Да Винчи», то «Последнее искушение Христа», то «Винни-Пуха». Теперь попробуем разобрать личность осла. Это типичный эмо! Все его мировоззрение, все поведенческие мотивации являются отражением этой чуждой субкультуры, получившей в нашей стране такую популярность именно благодаря навязчивой пропаганде, и скорее всего руку к этому приложили сами масоны. Мультик является крайне деструктивным, и мы должны оградить от него наших детей. Мойдодыр. Здесь мы видим неприкрытую пропаганду сатанизма. Грязный ребенок, символически означающий душу отягощенную грехами, попадает в руки к страшному, не поддающемуся никакому осмыслению чудовищу. И чем как оказалось занимается это чудовище? Оно ловит и наказывает грязных детей. То есть оно собирает грешные души! Кто получается этот Мойдодыр? Кто этот монстр, с именем, явно созвучным с названиями языческих божеств, оккультными заклинаниями? Правильно – это дьявол. Мультик совсем не призывает к раскаянию и самоочищению от грехов, напротив – ребенок очищается потому, что ему приказал это сделать сам дьявол. Очистившись, ребенок получает не божью благодать, а любовь и похвалу Люцифера, который взялся играть роль Господа. Теперь освобожденный от грехов ребенок может попасть в рай, продолжая при этом тайно подчиняться дьяволу, как заправский шпион. И все помыслы и деяния, даже самые добрые, будут теперь совершаться ребенком не из любви к ближнему, а для того, чтобы услышать от дьявола «вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я». Доктор Айболит. Старый врач, с говорящим именем «АйБолит», или доктор-боль, не хочет лечить людей. Вместо этого он заботится о животных, ставя их наравне, а то и выше человека. Пропагандирует тем самым типичное сатанинское зверопоклонство, и призывает детей перестать заботиться о людях, отдав всю любовь этим бездушным тварям. Помимо всего прочего, доктор постоянно ездит в африку, в которой он пристрастился к туземному языческому культу. Как это показано в мультфильме? Это наглядно демонстрирует следующий темный ритуал, совершенный Айболитом и его приспешниками – зверями: В сюжете говорится о заблудшем грешнике Бармалее, который живет в африке, очень одинок, и никогда не слышал о православии, потому совершает зло и беззаконие. Но он, как и все грешники, имеет шанс на раскаяние и спасение души. Имеет шанс, до визита к нему «доброго» доктора. Что делает с Бармалеем Айболит? Он призывает его прийти к Богу? Он рассказывает ему о Заповедях? Он пытается наставить Бармалея на божий путь? Нет! Айболит скармливает его крокодилу! Хочется напомнить, что у многих индейских и африканских племен, крокодил считается верховным божеством, а поглощение Бармалея Крокодилом, есть символическое поглощение души человека языческим богом. Обратите теперь внимание на то, какие метаморфозы происходят с Бармалеем, после того, как оккультное божество выплюнуло его из своего чрева. Бармалей полностью изменился! Это уже другой человек, человек-зомби, готовый во всем слушаться своего нового хозяина, черного колдуна Айболита. Доктор, скормив разбойника крокодилу, на самом деле совершил ритуал полного подчинения себе человеческой воли заблудшего Бармалея! Мультфильм заканчивается тем, что Айболит забирает новоиспеченного зомби в рабство, и увозит к себе в Ленинград, где он до конца жизни будет печь для своего хозяина кренделя и пироги. Это типичное Вуду, или еще что-то более страшное, и этому учат наших детей с экранов телевизовов.

zni4:

Яромир: Статья называетя "Урфин Джюс и его деревянные евреи" Александр Мелентьевич Волков писать начал еще до революции (то есть в "Урфине Джюсе" мы имеем дело с показаниями очевидца), однако опубликована она была лишь в 50-е гг. (хотя первая книга, "Волшебник Изумрудного города", вышла еще в 30-е гг.). Можно предположить, что автор, по известной в те годы практике, "писал в стол", а потом, во время хрущевской оттепели, ловко обманул ослабшую цензуру (состоявшую тогда, в значительной степени, известно из кого). Предположение о том, что книги "доставались из стола" основывается на быстром появлении в печати нескольких книг серии, причем каждая последующая была на порядок хуже предыдущей. Столь быстрая деградация Волкова как писателя вряд ли возможна. Поэтому мы можем предположить, что появляющиеся одна за другой книги были результатом многих лет "работы в стол". Итак, "Урфин Джюс", судя по всему, был начат еще в 30-е гг., когда за любое мало-мальски антисемитское высказывание можно было легко получить срок, а то и без права переписки, и представляет собой, по-видимому, зашифрованное послание очевидца революции последующим поколениям. И очевидец этот, надо сказать, настроен достаточно антисемитски. Главный герой книги, Урфин Джюс (от английского "Orphan Jews", "безродные евреи"; здесь, как и во всех книжках серии, слышится отзвук современных моменту опубликования - начало 50-х гг. - политических реалий. Вспомним "безродных космополитов", этот специфический советский эвфемизм) изображается так: чернявый, носатый, угрюмый малый с карикатурной еврейской внешностью. Волков старательно наделяет его чертами, представлявшимися типично еврейскими черносотенной прессе начала прошлого века. Джюса ненавидит вся деревня, и он отвечает ей тем же. Волков постоянно подчеркивает, что Джюс стремится все делать не как коренное население (http://www.livejournal.com/users/krylov/738398.html). К примеру, местные жители носят широкополые шляпы, а Урфин Джюс носит шляпу без полей (намек на кипу). Местные жители постоянно что-то жуют, а Урфин Джюс усилием воли избавился от этой привычки. Правда, все, что Урфин Джюс делает руками, получается плохо. В местечке Урфин Джюс мастерит кукол ("держит шинок", торгует грезами) - но куклы те страшны и безобразны (между прочим, подобная метафора присутствует в антиалкогольных статьях Л.Толстого, поэтому рассуждения автора представляются нам убедительными. - Прим. ред.). Урфин Джюс беден, как церковная крыса, и презирает соседей. Уродливого и неудачливого Урфина Джюса грызет неимоверное честолюбие (сам-то он уверен в своей богоизбранности, просто окружающие "гои" не способны понять этого). И вот однажды ветер заносит к нему семена иноземного растения (вероятно, намек на марксизм и "научный социализм"). Под действием сока этого растения оживают созданные им злые деревянные солдаты. Особенно характерен медведь ("русский"), который, будучи опьянен действием ядовитых иноземных соков, везет Урфина Джюса к его конечной цели - мировому господству (расхожая карикатура из эмигрантских журналов 20-30-х гг.).

AR: СУПЕР!!!! Откуда эти шедевры????!!!!!

Яромир: С сайта Гоблина: www.oper.ru

Яромир: http://i067.radikal.ru/0810/f2/a39cfded4736.bmp Кого и как строит фирма с таким названием? :) Питерская, кстати..

Arvinger: Дискуссия на одном форуме с гордым жителем Армении, я его назвал ара... Ответ: и потом я для тибя не ара ара те кто прелители там у вас . запомни одну вещ Армяны бывают разного уровня . Более низкому уровню пренадлежат те кто прилетают на такие страни как например ваша . А Армяны более высокого уровня (я из этих ) прилетают более развытие европейские страны или в С.Ш.А . население нашей русской диаспары более 2 милиона а Америки менее 800 000 но из америки у нас естх более 10 консервативных металл групп (например соад и the apex theory ) и более 15 неконсервативных групп . А из Русской диаспоры у нас естх тока Амбер . выводы сделай сам ..

Winterlich: Ара он и в штатх ара. Амбер - говно.

Чертобес: Полностью поддерживаю мнение предыдущего АРАтора!;) Хотя SOAD бодрит местами...

Чертобес: Более низкому уровню пренадлежат те кто прилетают на такие страни как например ваша . А Армяны более высокого уровня (я из этих ) дочитав до этого места, подумал, что дальше написано, мол, армяны более высокого уровня - это патриоты, которые никуда не улетают, а живут на своей родине и работают на её благо. Хуй там! прилетают более развытие европейские страны или в С.Ш.А . Тех, кто остаётся, видимо вообще за армян не считают.

Яромир: Не за армян, а за армянов. Тут какая-то неуловимая для нас тонкость А что за группы упомянутые? И чем они консервативны?

Paganshikoff: Яромир пишет: А что за группы упомянутые? И чем они консервативны? SOAD вроде христиане и в творчестве это отражают.

AR: А может быть словом "консервативный" "армяны" обозначают наличие диплома консерватории у "армянов", играющих в этих пресловутых "консервативных группах"? А может "консервативными" "армяны" называют концертирующие группы? Или может это как-то связано с консервами:)? А может "консервативные" это те, чье творчество временно "законсервировано"?... - вот приблизительно так я размышляю, выполняя перевод документов, присланных вьетнамцами, или когда редактирую англоязычные варианты трудов конференции по микроволновым технологиям за авторством молдавских ученых...

Paganshikoff: http://oprich.ru/

AR: Да, не подозревал, что ребята так лихо барыжничают, используя супер-бренд своей группы! Яромир, ты там шеф-поваром или Катя командует парадом?

Яромир: Ну нихрена ж! Надо меню посмотреть. А ещё есть опричное братство некое..

Рада: Надо будет обязательно посетить, я думаю...

Яромир: Да уж!

Paganshikoff: Яромир пишет: А ещё есть опричное братство некое.. В которое входит Ильинов, один из наших рецензентов

Чертобес: Paganshikoff пишет: В которое входит Ильинов, один из наших рецензентов Поподробнее! А ресторанчик модный! Интересно, какая там музыка играет?

Яромир: Наверно, ансамбль Золотое Кольцо (Саурона).

Arvinger: http://www.last.fm/user/One_Life/journal/2008/10/19/28aj4a_18.10.08#shoutbox

Arvinger:

Winterlich: АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!

Яромир: Вощемто, наблюдается аццкий культ Паука, например!

Чертобес: Это лучшая картина, что я видел в жизни! Весь офис дико на меня пялится, а мне НАСРАД, например, я в угаре!!! Arvinger, где ты этот шедевр откопал? Он должен быть в моём ЖЖ!!!!

Яромир: http://lenta.ru/conf/pauk/ На ту же тему.

Чертобес: Да, да, да, ад, да! Больше угара! У них на сайте пресс-конференция, можно задать, например, любой вопрос, тамэта! Я оттудова дико черпаю великое вдохновение!

Чертобес: Кстати, Паук - это, например, доктор всех наук. У него реально есть ответы на все вопросы. Творческий человек, ничего не скажешь.

Arvinger:

Яромир: А что означает зубная щётка?

Arvinger: РЇСЂРѕРјРёСЂ пишет: А что означает зубная щётка? Как что, Сатану оторвали от домашних дел! Помнится, та же хохма была у Пратчета, где Смерть вызывали, и он явился с бутербродом, извинившись, что его оторвали от вечеринки.

Чертобес: Не, после Паука все остальные якобы угарные картинки не вызывают ничего, кроме зевоты.



полная версия страницы