Форум » » Традиционный вокал Во скорбях » Ответить

Традиционный вокал Во скорбях

harm: послушал - понравилось. мнение: всё портит слабый, недостоверный и неубедительный "традиционный вокал", как мужской так и женский, мужская причеть вообще вызывает недоумение. вопрос : ктото из вас традиционным вокалом занимался когдато б/н/м систематически(в каком либо ансамбле учавствовал)? имеет представление о звукоизвлечении, диалектных особенностях и пр.? если нет , предлагаю в этом деле свое содействие. уверен, что подтянув вокальную сторону,( в подобной направленности проэктах имеющую первостепенное значение) группа сильно выиграет.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Ругъ: harm предлагаю подучить грамматику и пунктуацию, а также удалить эту тему вообще.

Heid: РугЪ, солнце, +1, согласен абсолютно. Чему-либо учиться у человека, который не в состоянии расставить в предложении запятые и более-менее сносно освоить родной язык, - значит себя не уважать. Вокал на альбоме далеко не так плох, как означенному господину кажется. Как я когда-то говорил: главное, чтобы вокал был уместен в общей звуковой палитре, а не то, сколько октав способен выжать из своего горла вокалист и т.п. А свои представления о диалектических особенностях и звукоизвлечении неплохо было бы изложить в объемном трактате и издать в серии "Some shit для чайников". Тираж сжечь или съесть по желанию.

Ругъ: стираешь тему?


Heid: Нет, я не люблю так мешать людям говорить - когда я могу кого-то заткнуть, а меня заткнуть не могут. Мне это кажется бесчестным. Гораздо достойнее объяснить человеку, что в нем проявляются основные проебы матушки-природы, дабы он сам врубился и перестал пороть чушь. Ну, если на форуме начнут пиарить порносайты или мобильные телефоны, то, конечно, я потворствовать не буду, но за глупость авторов тереть темы - это не есть хорошо.

harm: тему можете стирать, на критику можете не реагировать, от предложений можете отказываться, только не давайте слушать своих творений серьёзным фольклористам, а пребывайте в своём субкультурном болоте. тема была предложена из лучших побуждений. удачи

Heid: Да, мы так и поступим. На критику шнягу положим, на предложения и их автора - тоже. А вот серьезность его "фольклоризма" подвергнем аццким сомнениям. Интересно, а сколько герр Харм парился с вордовским проверщиком орфографии, чтобы написать телегу без ошибок? Ну а верхний печатный регистр - это и правда для лохов. А вообще... если ты оцениваешь музыку с позиции того, сколько нот на единицу времени способен надрочить гитарист, сколько томов и тарелок способен зацепить драммер и как высоко может провизжать вокалист - мне тебя жаль. Глубины, которые заключены в эмоциональной наполненности, а не показушном профессионализме, будут недостижимы для тебя, дорогой мой профи. Удачи и тебе. Заходи еще, ты же видишь, как тебе тут рады. З.Ы. А вообще все мои творения пока собраны под т.м. Темносрань. Бляяяя, как бы мне хотелось дать их послушать "серьезным фольклористам"! Чтобы они пострелялись все.

Ругъ:

harm: похоже, что никто из вас вообще не понял о чём я говорил и что предлагал. полагаю надо всеже прояснить ситуацию. когда я говорил о ДОСТОВЕРНОСТИ трад. вокала, то имел ввиду его соответствие определённым аутентичным образцам, ибо пение народное (подлинно) принципиально отличается от пения академического (также и квазифольклорного/культпросветовского). отличия его происходят из сферы функциональной(что отдельная тема) и проявляются в интонировании и способах звукоизвлечения, тобишь качественных характеристиках, но не количественных ЗВУКОВЫСОТНЫХ-диапазонных как поняли вы. хотя несомненно правильная постановкаголосовых связок влияет и на диапазон исполнителя. подобное народное пение имеет в науке ряд наименований и характеристик в зависимости от региона( плоский звук, плотный звук, носовой звук, лобный звук,грудной и тд.) региональные особенности его настолько велики, что исполнители из одного региона напр. архангельской обл. не смогут совместно петь с белгородскими исполнителями или донскими(думаю это должно быть вам известно ). в основе такого способа звукоизвлечения лежит речевой голос (когда песня не "поётся" в современном понимании, а "говорится"). особые способы звукоизвл. присущи и опр. жанрам. ПРИЧЕТЬ (голошение) сугубо женский (отсюда моё недоумение по поводу мужской причети) сакральный жанр-язык, существующий в рамках обрядности отчуждения (похороны, проводы, свадьба итд).ежели, воспроизводя причеть в "какихлибо-любых"(буду ковычить, чтобы к орфографии не цеплялись ок?) целях угодных авторам- интрпрететорам, вы берётесь воспроизводить только лишь звуковысотные характеристики-МЕЛОДИКУ(что вы и делаете собсно) , то в итоге получается полуфабрикат (и бля нехуй здесь обижаться и в залупу лезть) тобишь сырой продукт. недоделанный.( а хорошо бы еще и контекст воспроизвести) и !!!!!!!что самое главное!!!!!!! не несущий того энергетического посыла, коей заложен в архаичных коммуникативных формах. тоесть своей функции НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЙ! (пуустыышка) и ровно насколько мне понравилась пыжатка в сиротах(как она с на гитары"легла"), настолько же вокал меня покоробил,впрочем, признаю, ВО СКОРБЯХ (кстати я бы присал ВО СКОРБЕХ, по друвнерус. это к слову) потенциально ОХУЕННЫЙ проект,но вы взялись за пиздец сложное дело кое за полгодагод не делается. и никто вас не обвиняет в недостатках, просто ОТ НИХ НУЖНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ....и тд это собственно я и хотел сказать про неубедительность, и данная тема имеет 0 (ноль) отношения к количеству нот в минуту и виртуозности, хотя и она не лишня отнюдь! а профессионализМ заключается,в перву голову, в осознанности действия, когда автор знает предмет о котором толкует, либо пытается его познать. в противном случае - конфуз. а про ЭМОциональную глубину рассказывайте "друзьямязычникамотпивныхларьков". "зы" и бля конечно вы мне рады (ибо кому вы еще нахер нужны) просто в силу молодости и дури признать собственные недочёты неспособны, но это пройдет надеюсь. зыыыыыыыыы сказанные мною грубости - сгоряча. брать их в голову на нужно,( вон сколько вы на меня говна вылили)

harm: щас отпечатаю и пойду сжигать и кушать тиражЪ

Ругъ: harm ... Мда... ТоварищЪ... Понесло-то как тебя! Это походу такой типа людей, вас то бишь... ну да ладно... Вот ты прежде чем умничать, написал бы сначала свою пламенную речь в ворде что ли... harm пишет: она с на гитары"легла вот что бы означала эта фраза?? нихрена же не понятно... и матом ты странно ругаешься... либо ты мажешься, пьян, либо пошел бы что ли научился излагать свои мысли... harm пишет: ибо пение народное (подлинно) принципиально отличается от пения академического (также и квазифольклорного/культпросветовского бла-бла-блаа... Народное пение хотел послушать?? harm пишет: но не количественных ЗВУКОВЫСОТНЫХ-диапазонных как поняли вы. Ты вообще читал ЧТО мы писали?? harm пишет: региональные особенности его настолько велики, что исполнители из одного региона напр. архангельской обл. не смогут совместно петь с белгородскими исполнителями или донскими(думаю это должно быть вам известно ). а вот это - шедеврр... harm пишет: ПРИЧЕТЬ (голошение) сугубо женский (отсюда моё недоумение по поводу мужской причети) сакральный жанр-язык, существующий в рамках обрядности отчуждения (похороны, проводы, свадьба итд).ежели, воспроизводя причеть в "какихлибо-любых"(буду ковычить, чтобы к орфографии не цеплялись ок?) целях угодных авторам- интрпрететорам, вы берётесь воспроизводить только лишь звуковысотные характеристики-МЕЛОДИКУ(что вы и делаете собсно) , то в итоге получается полуфабрикат (и бля нехуй здесь обижаться и в залупу лезть) тобишь сырой продукт. по-моему, полуфабрикат или сырой продукт находится в твоем черепе harm пишет: и !!!!!!!что самое главное!!!!!!! не несущий того энергетического посыла, коей заложен в архаичных коммуникативных формах. тоесть своей функции НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЙ! (пуустыышка) ну че ты приперся тогда сюда?? не несет посыла? ну, не дано, значит, тебе harm пишет: потенциально ОХУЕННЫЙ проект,но вы взялись за пиздец сложное дело кое за полгодагод не делается. и никто вас не обвиняет в недостатках, просто ОТ НИХ НУЖНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ....и тд бля... всю жизнь ненавидела таких людей, которые такое несут. Тебя в школе учителя что ли не любили и унижали?? очень на это похоже. harm пишет: "друзьямязычникамотпивныхларьков". Место у (да и под) пивных ларьков уже занято. Такими как ты. harm пишет: "зы" и бля конечно вы мне рады (ибо кому вы еще нахер нужны) просто в силу молодости и дури признать собственные недочёты неспособны, но это пройдет надеюсь. Да нам нахрен никто не нужен, и ты в первую очередь. harm пишет: вон сколько вы на меня говна вылили подлить? harm пишет: щас отпечатаю и пойду сжигать и кушать тиражЪ оригинально

Яромир: Так. Можно, теперь выскажется участник ВО СКОРБЯХ? Во-первых. Уважаемые, не надо устраивать здесь форум ТЕМНОЗОРЬ, вы понимаете, о чём я. Или что, на подфоруме ВО СКОРБЯХ тоже заводить тему СРАЧ? Во-вторых. Мы не стремились добиться полной аутентичности - иначе мы не брались бы за гитары изначально. И так далее. Мы хотели ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, то есть подойти к предмету со своим взглядом. Это и есть творчество в нашем понимании. Не нравится - не ешьте. По причине стремления сделать всё по-своему и название именно такое, хотя вариант ВО СКОРБЕХ присутствовал в самом начале, но потом был отвергнут. В-третьих. С предметом мы знакомы достаточно. Я вообще человек очень дотошный, и палец о палец не ударю, пока у меня не будет ответов на все интересующие меня вопросы. А также и пока у меня не будет чёткого своего понятия о том, как это надо сделать именно нам, а не вообще. В-четвёртых. Жаль, что нормальная в общем-то тема (почему не поговорить - для того и форум, а мы к критике относимся адекватно, руки на себя не накладываем, с кулаками на критиков не кидаемся - мы здравы и в себе уверены) превратилась во взаимные нападки. Вот так, примерно.

Heid: Яромир, очень коротко отвечу, что вызвало такую мою реакцию. Несколько лет назад меня занесло на сборище сетевых маргиналов, названное "чатовка". И там какими-то левыми краями всплыло то, что я типа умею держаться за бас-гитару (теперь, наверное, следует говорить "умел"). И вот подкатывается ко мне некое стриженное под овечку кучерявое уебище Уебище лет семнадцати, крашенное под блондина, в жолтых ачках на летце и примерно в таких выражениях предлагает: "а, бля, мы с чуваками - ан, ишь, стаят (показывает на группу идиотов, по экстерьеру и повадкам идентичных данному субъекту) - рубим миталл в группе. Так эта, я там иминна на басухе лАбаю. Если хочешь - могу тебя научить, как это делается." Я редко посылаю незнакомых людей на хуй. Но его я послал и послал "иминна" на хуй. Текущая ситуаця до боли напомнила мне тот случай, ибо постановка вопроса была несколько хамской. Хамские вопросы заслуживают адекватных ответов. И вообще, я бы все-таки постарался выяснять для начала, нужна ли кому-то моя помощь, прежде чем с рожей Большого Сенсея учить всех подряд жизни.

Ругъ: Heid пишет: нужна ли кому-то моя помощь, прежде чем с рожей Большого Сенсея учить всех подряд жизни ))) У нас было тоже самое, почти. Перед первым в жизни выступлением вокруг меня и тех, с кем играла, крутилось стоооолько таких вот.. людей, что я до сих пор удивляюсь как у нас руки не опустились. Нам все говорили - куда ж вы лезете, вы не понимаетет за что беретесь, да вы облажаетесь... и прочее. Причем это люди, которые сами толком не в состоянии что-либо сыграть, а уж тем более что-то написать. Советы все умеют давать, как известно. Но мы как-то не посылали никого, не до того было. Посылательство произошло само собой, когда все было отыграно, хоть и с небольшой лажей. Тогда те же люди заговорили - ой, вот там вот у вас звук плавал, бас щелкал, сразу видно - не репетировали или не умеете играть. После этого мне становится жаль их...

Яромир: Да, всё это так. С такими ситуациями и с такими типами я, да и все мы, сталкивались много-много раз. И на хуй посылали неоднократно. И в результате так привыкли, что перестали обращать внимание. Когда такого нет, то даже как-то не по себе. Кстати, слово "пиздец" в конце четвёртой песни - это своего рода провокация. Для таких вот, как вы описываете. Но я научился из любой ситуации извлекать пользу. Если бы тема пошла в рамках дискусси о фольклорных певческих традициях и особенностях, то это был бы несомненный плюс для всех. Когда же нас намеренно пытаются учить делать НАШЕ не по-нашему, мы воспринимаем это с юмором, но без негатива - видно, что человек чего-то не допонял. Захочет понять - флаг ему в руки, не захочет - не надо. А всем нравиться мы не собираемся.

harm: у меня не возникает мысли, что вы стремились к аутентичности. речь не об этом. я бы сказал, что каждому культурному явлению (муз. жанру/стилю например) соответствует определённый изобразительный язык, с набором выразительных средств (то, с помощью чего достигается соответствие жанру), для дум метала это - медленный темп, рычащий (в основном) вокал, перегруженные гитары и тд. (я специально не рассматриваю В ДАННОМ СЛУЧАЕ вопрос информационной наполненности), соответственно для любого другого явления можно обозначить характерные для него признаки. таким образом, если дум метал исполнять нне на перегруженных гитарах, а на кларнете, то ДУМ МЕТАЛОМ он быть перестанет, будет чем угодно "постдум" "акустик дум" и тд. аналогично и с голошением : если исполнять его не в традиционной манере, то оно перестают перестаёт быть голошением, потому что средства, с помощью которых достигается соответствие жанру осталось вне рамок восприятия. если совсем уж грубо проиллюстрировать, то ваш стиль должен называться в таком случае "квазифолк фьюнерал дум", тут уместней говорить не о "полной аутентичности", а об аутентичном подходе если угодно. ебстественно я говорю о своём видении вопроса (и бля в натуре пытаюсь вам его навязать ) берясь интерпретировать, САМ ПРЕДМЕТ ИНТЕРПРИТАЦИИ должно (имхо) брать во всей полноте или по крайней мере к ней стремитися. чтоб у таких доёбистых слушателей типа меня вопросов не возникало. вокал действительно (по меркам фольклористов ,к коим я себя причисляю ) слабый. понимаю, что в металл сообществе это не так важно (и себя периодически ловлю на подобных мыслишках), но, блять, разве не пиздато заткнуть за пояс кандидата наук напримерЪ. а про мужскую причеть могу сказать, что это тоже, что мужчине ходить в женской одежде... можно наверное, но недоумение вызывает

Heid: Пытаться как-то продолжать дискуссию - это, по-моему, все равно что биться головой об стену, пытаясь доказать что-то стене. "А у нас, бля, навязчивый сервис... Вам, может, и похуй, но я все равно буду ебсти всем мозги на тему аутентичности, хоть вы сказитесь..." Яромир, иди уже к человеку в ученики, может тогда его попустит? PS. Кстати, слово "интерпретация" именно так и пишется, через "е"... Нахуя один раз писать правильно, а второй - нет? А неправильный вариант - выделять верхним регистром? Это у таких доебистых читателей, как я, вопросы возникли.

Яромир: Молодца, Хейд! Я тебе больше скажу - слово "блядь" пишется через "Д"!!!

Ljutomir: Heid пишет: Кстати, слово "интерпретация" именно так и пишется, через "е"... Нахуя один раз писать правильно, а второй - нет? А неправильный вариант - выделять верхним регистром? Это у таких доебистых читателей, как я, вопросы возникли Да-да-да! У нас тут высокоинтеллектуальный форум и просьба получить "зачОт" по русскому языку, прежде чем заявляться сюда, да еще и с предложениями Яромиру пойти поучиться, как нужно петь)) Маты можно вставлять в посты, не вопрос, блядь. Но и маты можно употреблять правильно и по делу, или с юмором, как это делает Хейд. А товарищ Харм (вредятина, кстати, по-аглицки) маты употребляет исключительно помойно.

Яромир: И не надо кичиться своим кандидатством. Я и сам аспирант. А с фольклором работал практически. Чего и вам желаю.

Paganshikoff: Я с вас хренею без гармошки! harm, на мой взгляд, ты всё хочешь свести к определённым канонам, а из подобных постулатов ничего кроме срача на тему "тру-не тру" не выходит. Что, кстати, эта тема ещё раз удачно и доказала. И перепиши, пожалуйста, название темы и группы в ней с большой буквы.

Heid: Слово "блядь" пишется именно так и никак иначе, а варианты "блять", "блиать",эт сетера - свидетельствуют о дурном воспитании падонка. Паганщиков Ты же видишь, что те слова, которые пользуются расположением или уважением Харма, он выделяет капслоком. Занятно, что среди прочих в этом списке оказались слова ПРЕДМЕТ ИНТЕРПРИ(<---!!!)ТАЦИИ и ОХУЕННЫЙ. В остальном с тобой согласен, но свои мотивы я изложил выше.

harm: а и правда, чтото доебся я до вас с непростительным усердием. как исправить название темы не знаю, если объяснишь исправлю

Ругъ: эм... Хэйд, я тоже пишу и с маленькой буквы, и вставляю много знаков припинания, и матные слова пишу неправильно...

Heid: РугЪ, как я уже когда-то говорил, "Quod licet Jovi, non licet bovi".

Ругъ: Heid bon mot!

Paganshikoff: harm пишет: как исправить название темы не знаю, если объяснишь исправлю Кхм... Ты не зарегистрирован. Я исправил. Яромир пишет: И не надо кичиться своим кандидатством. Я и сам аспирант. Тут много аспирантов... и администраторов... и модераторов

Яромир:

Incinerator: Не согласен с автором темы. Вокал очень нравится - и гроулинг, и чистый мужской, и женский. Я был очень впечатлён.

Paganshikoff: Incinerator, хвала тебе за поддержку группы на Metal Land и за рецензию!

Наталья: Простите, я не против воспользоваться вашим предложением, если оно обоснованно. Но для начала неплохо было бы узнать, какой у вас опыт как у фольклориста и где вы учились?

Яромир: Простите, это вы о чём?

Morok: harm пишет: мнение: всё портит слабый, недостоверный и неубедительный "традиционный вокал", как мужской так и женский, мужская причеть вообще вызывает недоумение. вопрос : ктото из вас традиционным вокалом занимался когдато б/н/м систематически(в каком либо ансамбле учавствовал)? имеет представление о звукоизвлечении, диалектных особенностях и пр.? если нет , предлагаю в этом деле свое содействие. уверен, что подтянув вокальную сторону,( в подобной направленности проэктах имеющую первостепенное значение) группа сильно выиграет. Учиться, учиться и учиться!! б/н/м занимамся систематически, в ансамблях учавствуем, диалектегу любим! Неплохо бы рык Яромира сделать пофолковей, ибо наши предки использовали немного иную технику гроула.

Яромир: И пОбОльше Окать! Мы же с ВОлги, ОднакО.

Morok: Шутки шутками, а в принципе совершенно нормальная ситуация. Чем известнее станут Во Скорбях тем больше будет находиться таких вот советчиков, говорящих что-то вроде: "Чуваки, у вас все здорово (как вариант - все плохо), но вот это надо делать так, а вот это так, я-то уж точно знаю." или "Я тут продюсер, щаз я вас отпродюссирую станете совсем звездами, только делйте вот так и вот это". Надо учиться спокойно относиться к таким вещам, вежливо посылать на хуй, стараясь при этом не обидеть человека, ибо свои нервы по-любому дороже!

Ругъ: Morok пишет: вежливо посылать на хуй, стараясь при этом не обидеть человека это как????

Яромир: Да, действительно.. Немного неточно выразился Морок, я думаю. Но по сути - верно.

Morok: Ругъ пишет: это как???? Яромир пишет: Немного неточно выразился Морок, я думаю. Но по сути - верно. Ничего подобного, я выразился совершенно однозначно. Искусство посылания на хуй вещь не такая уж простая. В данном случае имеется ввиду, что мысль о предложении пойти на три буквы должна быть выражена таким образом, что оппонент просто не должен понять этого, может быть в силу своей ограниченности, либо по каким-то еще зависящим от него причинам. То есть, грубо говоря, ты имеешь в виду "иди на хуй", а собеседник слышит что-то вроде "извините, может в другой раз". В жизни это очень важная вещь...

Paganshikoff: Morok пишет: Искусство посылания на хуй вещь не такая уж простая. Надо посылать так, чтобы посылаемый думал, что это решение пришло ему как великое прозрение, к которому вы приложили некоторое усилие. Поэтому человек идёт по указанному направлению с радостью и благодарность.

Яромир: Д. Карнеги. Как послать на хуй и заработать миллион.

Heid:



полная версия страницы