Форум » » Традиционный вокал Во скорбях » Ответить

Традиционный вокал Во скорбях

harm: послушал - понравилось. мнение: всё портит слабый, недостоверный и неубедительный "традиционный вокал", как мужской так и женский, мужская причеть вообще вызывает недоумение. вопрос : ктото из вас традиционным вокалом занимался когдато б/н/м систематически(в каком либо ансамбле учавствовал)? имеет представление о звукоизвлечении, диалектных особенностях и пр.? если нет , предлагаю в этом деле свое содействие. уверен, что подтянув вокальную сторону,( в подобной направленности проэктах имеющую первостепенное значение) группа сильно выиграет.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Ругъ: harm предлагаю подучить грамматику и пунктуацию, а также удалить эту тему вообще.

Heid: РугЪ, солнце, +1, согласен абсолютно. Чему-либо учиться у человека, который не в состоянии расставить в предложении запятые и более-менее сносно освоить родной язык, - значит себя не уважать. Вокал на альбоме далеко не так плох, как означенному господину кажется. Как я когда-то говорил: главное, чтобы вокал был уместен в общей звуковой палитре, а не то, сколько октав способен выжать из своего горла вокалист и т.п. А свои представления о диалектических особенностях и звукоизвлечении неплохо было бы изложить в объемном трактате и издать в серии "Some shit для чайников". Тираж сжечь или съесть по желанию.

Ругъ: стираешь тему?


Heid: Нет, я не люблю так мешать людям говорить - когда я могу кого-то заткнуть, а меня заткнуть не могут. Мне это кажется бесчестным. Гораздо достойнее объяснить человеку, что в нем проявляются основные проебы матушки-природы, дабы он сам врубился и перестал пороть чушь. Ну, если на форуме начнут пиарить порносайты или мобильные телефоны, то, конечно, я потворствовать не буду, но за глупость авторов тереть темы - это не есть хорошо.

harm: тему можете стирать, на критику можете не реагировать, от предложений можете отказываться, только не давайте слушать своих творений серьёзным фольклористам, а пребывайте в своём субкультурном болоте. тема была предложена из лучших побуждений. удачи

Heid: Да, мы так и поступим. На критику шнягу положим, на предложения и их автора - тоже. А вот серьезность его "фольклоризма" подвергнем аццким сомнениям. Интересно, а сколько герр Харм парился с вордовским проверщиком орфографии, чтобы написать телегу без ошибок? Ну а верхний печатный регистр - это и правда для лохов. А вообще... если ты оцениваешь музыку с позиции того, сколько нот на единицу времени способен надрочить гитарист, сколько томов и тарелок способен зацепить драммер и как высоко может провизжать вокалист - мне тебя жаль. Глубины, которые заключены в эмоциональной наполненности, а не показушном профессионализме, будут недостижимы для тебя, дорогой мой профи. Удачи и тебе. Заходи еще, ты же видишь, как тебе тут рады. З.Ы. А вообще все мои творения пока собраны под т.м. Темносрань. Бляяяя, как бы мне хотелось дать их послушать "серьезным фольклористам"! Чтобы они пострелялись все.

Ругъ:

harm: похоже, что никто из вас вообще не понял о чём я говорил и что предлагал. полагаю надо всеже прояснить ситуацию. когда я говорил о ДОСТОВЕРНОСТИ трад. вокала, то имел ввиду его соответствие определённым аутентичным образцам, ибо пение народное (подлинно) принципиально отличается от пения академического (также и квазифольклорного/культпросветовского). отличия его происходят из сферы функциональной(что отдельная тема) и проявляются в интонировании и способах звукоизвлечения, тобишь качественных характеристиках, но не количественных ЗВУКОВЫСОТНЫХ-диапазонных как поняли вы. хотя несомненно правильная постановкаголосовых связок влияет и на диапазон исполнителя. подобное народное пение имеет в науке ряд наименований и характеристик в зависимости от региона( плоский звук, плотный звук, носовой звук, лобный звук,грудной и тд.) региональные особенности его настолько велики, что исполнители из одного региона напр. архангельской обл. не смогут совместно петь с белгородскими исполнителями или донскими(думаю это должно быть вам известно ). в основе такого способа звукоизвлечения лежит речевой голос (когда песня не "поётся" в современном понимании, а "говорится"). особые способы звукоизвл. присущи и опр. жанрам. ПРИЧЕТЬ (голошение) сугубо женский (отсюда моё недоумение по поводу мужской причети) сакральный жанр-язык, существующий в рамках обрядности отчуждения (похороны, проводы, свадьба итд).ежели, воспроизводя причеть в "какихлибо-любых"(буду ковычить, чтобы к орфографии не цеплялись ок?) целях угодных авторам- интрпрететорам, вы берётесь воспроизводить только лишь звуковысотные характеристики-МЕЛОДИКУ(что вы и делаете собсно) , то в итоге получается полуфабрикат (и бля нехуй здесь обижаться и в залупу лезть) тобишь сырой продукт. недоделанный.( а хорошо бы еще и контекст воспроизвести) и !!!!!!!что самое главное!!!!!!! не несущий того энергетического посыла, коей заложен в архаичных коммуникативных формах. тоесть своей функции НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЙ! (пуустыышка) и ровно насколько мне понравилась пыжатка в сиротах(как она с на гитары"легла"), настолько же вокал меня покоробил,впрочем, признаю, ВО СКОРБЯХ (кстати я бы присал ВО СКОРБЕХ, по друвнерус. это к слову) потенциально ОХУЕННЫЙ проект,но вы взялись за пиздец сложное дело кое за полгодагод не делается. и никто вас не обвиняет в недостатках, просто ОТ НИХ НУЖНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ....и тд это собственно я и хотел сказать про неубедительность, и данная тема имеет 0 (ноль) отношения к количеству нот в минуту и виртуозности, хотя и она не лишня отнюдь! а профессионализМ заключается,в перву голову, в осознанности действия, когда автор знает предмет о котором толкует, либо пытается его познать. в противном случае - конфуз. а про ЭМОциональную глубину рассказывайте "друзьямязычникамотпивныхларьков". "зы" и бля конечно вы мне рады (ибо кому вы еще нахер нужны) просто в силу молодости и дури признать собственные недочёты неспособны, но это пройдет надеюсь. зыыыыыыыыы сказанные мною грубости - сгоряча. брать их в голову на нужно,( вон сколько вы на меня говна вылили)

harm: щас отпечатаю и пойду сжигать и кушать тиражЪ

Ругъ: harm ... Мда... ТоварищЪ... Понесло-то как тебя! Это походу такой типа людей, вас то бишь... ну да ладно... Вот ты прежде чем умничать, написал бы сначала свою пламенную речь в ворде что ли... harm пишет: она с на гитары"легла вот что бы означала эта фраза?? нихрена же не понятно... и матом ты странно ругаешься... либо ты мажешься, пьян, либо пошел бы что ли научился излагать свои мысли... harm пишет: ибо пение народное (подлинно) принципиально отличается от пения академического (также и квазифольклорного/культпросветовского бла-бла-блаа... Народное пение хотел послушать?? harm пишет: но не количественных ЗВУКОВЫСОТНЫХ-диапазонных как поняли вы. Ты вообще читал ЧТО мы писали?? harm пишет: региональные особенности его настолько велики, что исполнители из одного региона напр. архангельской обл. не смогут совместно петь с белгородскими исполнителями или донскими(думаю это должно быть вам известно ). а вот это - шедеврр... harm пишет: ПРИЧЕТЬ (голошение) сугубо женский (отсюда моё недоумение по поводу мужской причети) сакральный жанр-язык, существующий в рамках обрядности отчуждения (похороны, проводы, свадьба итд).ежели, воспроизводя причеть в "какихлибо-любых"(буду ковычить, чтобы к орфографии не цеплялись ок?) целях угодных авторам- интрпрететорам, вы берётесь воспроизводить только лишь звуковысотные характеристики-МЕЛОДИКУ(что вы и делаете собсно) , то в итоге получается полуфабрикат (и бля нехуй здесь обижаться и в залупу лезть) тобишь сырой продукт. по-моему, полуфабрикат или сырой продукт находится в твоем черепе harm пишет: и !!!!!!!что самое главное!!!!!!! не несущий того энергетического посыла, коей заложен в архаичных коммуникативных формах. тоесть своей функции НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЙ! (пуустыышка) ну че ты приперся тогда сюда?? не несет посыла? ну, не дано, значит, тебе harm пишет: потенциально ОХУЕННЫЙ проект,но вы взялись за пиздец сложное дело кое за полгодагод не делается. и никто вас не обвиняет в недостатках, просто ОТ НИХ НУЖНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ....и тд бля... всю жизнь ненавидела таких людей, которые такое несут. Тебя в школе учителя что ли не любили и унижали?? очень на это похоже. harm пишет: "друзьямязычникамотпивныхларьков". Место у (да и под) пивных ларьков уже занято. Такими как ты. harm пишет: "зы" и бля конечно вы мне рады (ибо кому вы еще нахер нужны) просто в силу молодости и дури признать собственные недочёты неспособны, но это пройдет надеюсь. Да нам нахрен никто не нужен, и ты в первую очередь. harm пишет: вон сколько вы на меня говна вылили подлить? harm пишет: щас отпечатаю и пойду сжигать и кушать тиражЪ оригинально

Яромир: Так. Можно, теперь выскажется участник ВО СКОРБЯХ? Во-первых. Уважаемые, не надо устраивать здесь форум ТЕМНОЗОРЬ, вы понимаете, о чём я. Или что, на подфоруме ВО СКОРБЯХ тоже заводить тему СРАЧ? Во-вторых. Мы не стремились добиться полной аутентичности - иначе мы не брались бы за гитары изначально. И так далее. Мы хотели ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, то есть подойти к предмету со своим взглядом. Это и есть творчество в нашем понимании. Не нравится - не ешьте. По причине стремления сделать всё по-своему и название именно такое, хотя вариант ВО СКОРБЕХ присутствовал в самом начале, но потом был отвергнут. В-третьих. С предметом мы знакомы достаточно. Я вообще человек очень дотошный, и палец о палец не ударю, пока у меня не будет ответов на все интересующие меня вопросы. А также и пока у меня не будет чёткого своего понятия о том, как это надо сделать именно нам, а не вообще. В-четвёртых. Жаль, что нормальная в общем-то тема (почему не поговорить - для того и форум, а мы к критике относимся адекватно, руки на себя не накладываем, с кулаками на критиков не кидаемся - мы здравы и в себе уверены) превратилась во взаимные нападки. Вот так, примерно.

Heid: Яромир, очень коротко отвечу, что вызвало такую мою реакцию. Несколько лет назад меня занесло на сборище сетевых маргиналов, названное "чатовка". И там какими-то левыми краями всплыло то, что я типа умею держаться за бас-гитару (теперь, наверное, следует говорить "умел"). И вот подкатывается ко мне некое стриженное под овечку кучерявое уебище Уебище лет семнадцати, крашенное под блондина, в жолтых ачках на летце и примерно в таких выражениях предлагает: "а, бля, мы с чуваками - ан, ишь, стаят (показывает на группу идиотов, по экстерьеру и повадкам идентичных данному субъекту) - рубим миталл в группе. Так эта, я там иминна на басухе лАбаю. Если хочешь - могу тебя научить, как это делается." Я редко посылаю незнакомых людей на хуй. Но его я послал и послал "иминна" на хуй. Текущая ситуаця до боли напомнила мне тот случай, ибо постановка вопроса была несколько хамской. Хамские вопросы заслуживают адекватных ответов. И вообще, я бы все-таки постарался выяснять для начала, нужна ли кому-то моя помощь, прежде чем с рожей Большого Сенсея учить всех подряд жизни.

Ругъ: Heid пишет: нужна ли кому-то моя помощь, прежде чем с рожей Большого Сенсея учить всех подряд жизни ))) У нас было тоже самое, почти. Перед первым в жизни выступлением вокруг меня и тех, с кем играла, крутилось стоооолько таких вот.. людей, что я до сих пор удивляюсь как у нас руки не опустились. Нам все говорили - куда ж вы лезете, вы не понимаетет за что беретесь, да вы облажаетесь... и прочее. Причем это люди, которые сами толком не в состоянии что-либо сыграть, а уж тем более что-то написать. Советы все умеют давать, как известно. Но мы как-то не посылали никого, не до того было. Посылательство произошло само собой, когда все было отыграно, хоть и с небольшой лажей. Тогда те же люди заговорили - ой, вот там вот у вас звук плавал, бас щелкал, сразу видно - не репетировали или не умеете играть. После этого мне становится жаль их...

Яромир: Да, всё это так. С такими ситуациями и с такими типами я, да и все мы, сталкивались много-много раз. И на хуй посылали неоднократно. И в результате так привыкли, что перестали обращать внимание. Когда такого нет, то даже как-то не по себе. Кстати, слово "пиздец" в конце четвёртой песни - это своего рода провокация. Для таких вот, как вы описываете. Но я научился из любой ситуации извлекать пользу. Если бы тема пошла в рамках дискусси о фольклорных певческих традициях и особенностях, то это был бы несомненный плюс для всех. Когда же нас намеренно пытаются учить делать НАШЕ не по-нашему, мы воспринимаем это с юмором, но без негатива - видно, что человек чего-то не допонял. Захочет понять - флаг ему в руки, не захочет - не надо. А всем нравиться мы не собираемся.

harm: у меня не возникает мысли, что вы стремились к аутентичности. речь не об этом. я бы сказал, что каждому культурному явлению (муз. жанру/стилю например) соответствует определённый изобразительный язык, с набором выразительных средств (то, с помощью чего достигается соответствие жанру), для дум метала это - медленный темп, рычащий (в основном) вокал, перегруженные гитары и тд. (я специально не рассматриваю В ДАННОМ СЛУЧАЕ вопрос информационной наполненности), соответственно для любого другого явления можно обозначить характерные для него признаки. таким образом, если дум метал исполнять нне на перегруженных гитарах, а на кларнете, то ДУМ МЕТАЛОМ он быть перестанет, будет чем угодно "постдум" "акустик дум" и тд. аналогично и с голошением : если исполнять его не в традиционной манере, то оно перестают перестаёт быть голошением, потому что средства, с помощью которых достигается соответствие жанру осталось вне рамок восприятия. если совсем уж грубо проиллюстрировать, то ваш стиль должен называться в таком случае "квазифолк фьюнерал дум", тут уместней говорить не о "полной аутентичности", а об аутентичном подходе если угодно. ебстественно я говорю о своём видении вопроса (и бля в натуре пытаюсь вам его навязать ) берясь интерпретировать, САМ ПРЕДМЕТ ИНТЕРПРИТАЦИИ должно (имхо) брать во всей полноте или по крайней мере к ней стремитися. чтоб у таких доёбистых слушателей типа меня вопросов не возникало. вокал действительно (по меркам фольклористов ,к коим я себя причисляю ) слабый. понимаю, что в металл сообществе это не так важно (и себя периодически ловлю на подобных мыслишках), но, блять, разве не пиздато заткнуть за пояс кандидата наук напримерЪ. а про мужскую причеть могу сказать, что это тоже, что мужчине ходить в женской одежде... можно наверное, но недоумение вызывает

Heid: Пытаться как-то продолжать дискуссию - это, по-моему, все равно что биться головой об стену, пытаясь доказать что-то стене. "А у нас, бля, навязчивый сервис... Вам, может, и похуй, но я все равно буду ебсти всем мозги на тему аутентичности, хоть вы сказитесь..." Яромир, иди уже к человеку в ученики, может тогда его попустит? PS. Кстати, слово "интерпретация" именно так и пишется, через "е"... Нахуя один раз писать правильно, а второй - нет? А неправильный вариант - выделять верхним регистром? Это у таких доебистых читателей, как я, вопросы возникли.

Яромир: Молодца, Хейд! Я тебе больше скажу - слово "блядь" пишется через "Д"!!!

Ljutomir: Heid пишет: Кстати, слово "интерпретация" именно так и пишется, через "е"... Нахуя один раз писать правильно, а второй - нет? А неправильный вариант - выделять верхним регистром? Это у таких доебистых читателей, как я, вопросы возникли Да-да-да! У нас тут высокоинтеллектуальный форум и просьба получить "зачОт" по русскому языку, прежде чем заявляться сюда, да еще и с предложениями Яромиру пойти поучиться, как нужно петь)) Маты можно вставлять в посты, не вопрос, блядь. Но и маты можно употреблять правильно и по делу, или с юмором, как это делает Хейд. А товарищ Харм (вредятина, кстати, по-аглицки) маты употребляет исключительно помойно.

Яромир: И не надо кичиться своим кандидатством. Я и сам аспирант. А с фольклором работал практически. Чего и вам желаю.

Paganshikoff: Я с вас хренею без гармошки! harm, на мой взгляд, ты всё хочешь свести к определённым канонам, а из подобных постулатов ничего кроме срача на тему "тру-не тру" не выходит. Что, кстати, эта тема ещё раз удачно и доказала. И перепиши, пожалуйста, название темы и группы в ней с большой буквы.

Heid: Слово "блядь" пишется именно так и никак иначе, а варианты "блять", "блиать",эт сетера - свидетельствуют о дурном воспитании падонка. Паганщиков Ты же видишь, что те слова, которые пользуются расположением или уважением Харма, он выделяет капслоком. Занятно, что среди прочих в этом списке оказались слова ПРЕДМЕТ ИНТЕРПРИ(<---!!!)ТАЦИИ и ОХУЕННЫЙ. В остальном с тобой согласен, но свои мотивы я изложил выше.

harm: а и правда, чтото доебся я до вас с непростительным усердием. как исправить название темы не знаю, если объяснишь исправлю

Ругъ: эм... Хэйд, я тоже пишу и с маленькой буквы, и вставляю много знаков припинания, и матные слова пишу неправильно...

Heid: РугЪ, как я уже когда-то говорил, "Quod licet Jovi, non licet bovi".

Ругъ: Heid bon mot!

Paganshikoff: harm пишет: как исправить название темы не знаю, если объяснишь исправлю Кхм... Ты не зарегистрирован. Я исправил. Яромир пишет: И не надо кичиться своим кандидатством. Я и сам аспирант. Тут много аспирантов... и администраторов... и модераторов

Яромир:

Incinerator: Не согласен с автором темы. Вокал очень нравится - и гроулинг, и чистый мужской, и женский. Я был очень впечатлён.

Paganshikoff: Incinerator, хвала тебе за поддержку группы на Metal Land и за рецензию!

Наталья: Простите, я не против воспользоваться вашим предложением, если оно обоснованно. Но для начала неплохо было бы узнать, какой у вас опыт как у фольклориста и где вы учились?

Яромир: Простите, это вы о чём?

Morok: harm пишет: мнение: всё портит слабый, недостоверный и неубедительный "традиционный вокал", как мужской так и женский, мужская причеть вообще вызывает недоумение. вопрос : ктото из вас традиционным вокалом занимался когдато б/н/м систематически(в каком либо ансамбле учавствовал)? имеет представление о звукоизвлечении, диалектных особенностях и пр.? если нет , предлагаю в этом деле свое содействие. уверен, что подтянув вокальную сторону,( в подобной направленности проэктах имеющую первостепенное значение) группа сильно выиграет. Учиться, учиться и учиться!! б/н/м занимамся систематически, в ансамблях учавствуем, диалектегу любим! Неплохо бы рык Яромира сделать пофолковей, ибо наши предки использовали немного иную технику гроула.

Яромир: И пОбОльше Окать! Мы же с ВОлги, ОднакО.

Morok: Шутки шутками, а в принципе совершенно нормальная ситуация. Чем известнее станут Во Скорбях тем больше будет находиться таких вот советчиков, говорящих что-то вроде: "Чуваки, у вас все здорово (как вариант - все плохо), но вот это надо делать так, а вот это так, я-то уж точно знаю." или "Я тут продюсер, щаз я вас отпродюссирую станете совсем звездами, только делйте вот так и вот это". Надо учиться спокойно относиться к таким вещам, вежливо посылать на хуй, стараясь при этом не обидеть человека, ибо свои нервы по-любому дороже!

Ругъ: Morok пишет: вежливо посылать на хуй, стараясь при этом не обидеть человека это как????

Яромир: Да, действительно.. Немного неточно выразился Морок, я думаю. Но по сути - верно.

Morok: Ругъ пишет: это как???? Яромир пишет: Немного неточно выразился Морок, я думаю. Но по сути - верно. Ничего подобного, я выразился совершенно однозначно. Искусство посылания на хуй вещь не такая уж простая. В данном случае имеется ввиду, что мысль о предложении пойти на три буквы должна быть выражена таким образом, что оппонент просто не должен понять этого, может быть в силу своей ограниченности, либо по каким-то еще зависящим от него причинам. То есть, грубо говоря, ты имеешь в виду "иди на хуй", а собеседник слышит что-то вроде "извините, может в другой раз". В жизни это очень важная вещь...

Paganshikoff: Morok пишет: Искусство посылания на хуй вещь не такая уж простая. Надо посылать так, чтобы посылаемый думал, что это решение пришло ему как великое прозрение, к которому вы приложили некоторое усилие. Поэтому человек идёт по указанному направлению с радостью и благодарность.

Яромир: Д. Карнеги. Как послать на хуй и заработать миллион.

Heid:

Morok: Жжош!!! Щас иду в суд, буду на практике применять! Черт, опять оффтопище какой-то...

zni4: "еще не вырос тот хуй, на который вы меня сожете послать"

Paganshikoff: zni4, это применительно к кому?

Heid: Paganshikoff пишет: zni4, это применительно к кому? Это комплексы и привычка все принимать на свой счет.

zni4: Скажем так, это применительно к тем товарищам,которые на этом форуме уже неоднократно со мной ругались.

Heid: zni4 пишет: Скажем так, это применительно к тем товарищам,которые на этом форуме уже неоднократно со мной ругались. Ни сцать! Никто не собирался давать тебя в обиду. В том числе и себе самим.

Paganshikoff: Настоятельно рекомендую не флудить. Все разборки в соответствующей теме. Сообщения, не относящиеся к топику я удалю через некоторое время.

Трувор: Спасибо за ваше творчество! Во скорбях для меня - это очень мощная музыка со славянским уклоном, очень радует наличие таких творческих коллективов!

Яромир: Спасибо, Трувор!

Темный: Небольшой вопрос, снова. При прослушке вашего творчества сложилось впечатление, что вам по силам создать нечто другое. Может глупо (ведь время не резиновое), но никто из вас (состав группы) не думал создать мини-проект в жанре Ambient? И были такие мысли,но не было возможностей (техническая часть исполнения требует овладевания своеобразными программами и инструментами намного отличных от гитар и барабанов)? И снова благодарен за уделенное внимание.

Яромир: Мы не ставили перед собой такую задачу. Рисовать звуковые полотна эмбиента и писать песни в более-менее привычном понимании этого слова - вещи очень разные. Возможно, когда-нибудь что-то такое и будет воплощено, но пока мы к этому не готовы. Лично в моём понимании, для воплощения эмбиентного материала именно от ВО СКОРБЯХ, требуется спокойствие и статичность духа. Идеальное состояние - старость. Шучу.



полная версия страницы