Форум » » Оформление издания » Ответить

Оформление издания

Дмитрий: Оформление буклета: Обложка (страница 1) На переднем плане идол Свентовида (с тремя лицами). Должен создаваться эффект высоты, словно идол стоит на высоком холме и царит над простором. Идол выполнен из дерева, фактура должна создавать хороший осязаемый эффект старого, мощного дерева. За идолом простираются поля, леса, извивается река - в общем, красивый пейзаж. В небе летят птицы. Вариант - восходит солнце, окрашивая всё вокруг в рассветные цвета. Аллегорически в пейзаже можно отразить все три вида природы - степь, лес и реку. Вообще, подобных аллегорий (восход солнца, птицы, возвращающиеся весной на родину и т.д.) в пейзаже должно быть несколько - чтобы пейзаж не воспринимался как просто пейзаж, а нёс смысловую нагрузку. Символики в целом должно быть вообще много - резьба и знаки на идоле, характерная цветовая гамма картинки. Обложка (страница 12) Три девушки в национальных костюмах. Они символизируют наши страны – Россию, Украину и Беларусь. Возможно, стоит отразить плавный переход пейзажа со страницы 1 на страницу 12, чтобы разворот представал единой картиной. Аннотация: Каждый разворот должен содержать логотип группы и список её песен. Разворот #1 (страницы 2-3) для группы ПЯРЭВАРАЦЕНЬ Лес http://bi.gazeta.pl/im/3/6361/z6361303X,Puszcza-Bialowieska.jpg http://raznyestrany.com/images/belovegskaya1.jpg http://bp21.iatp.by/i/title.jpg http://cudaswiata.pl/photos/puszcza_bialowieska01.jpg Разворот #2 (страницы 4-5) для группы ЧУР Степь. Обязательно ковыль, курган, каменная баба и/или всадник. http://gallerix.ru/pic/aivazovsky/image/glrx-780163574.JPG http://www.photoukraine.com/i/articles/Zapovedniki%20Photos/004.jpg http://ru.ukrainecityguide.com/upload_files/fck_files/image/5(95).jpg http://s45.radikal.ru/i109/1106/e7/88cd39a7d26a.jpg http://wff44.org.ua/wp-content/uploads/2011/05/urff-026_1.jpg Разворот #3 (страницы 6-7) для группы ОПРИЧЬ Река Разворот #4 (страницы 8-9) Тескты песен Разворот #5 (страницы 10-11) Тексты песен

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 All

Яромир: Коллеги интересуются более подробной информацией.

Дмитрий: Какой?

Яромир: Любой возможной, какая уже есть.


Дмитрий: Мы захватим мир.

Яромир: Думаю, недовольных быть не должно Если серьёзно, то например, стоит объяснить, что такое 4-х панельный диджипак. Или - как планируется распределить пространство 12-страничного буклета между группами. То есть прописать эту, возможно и очевидную кому-то, информацию.

Дмитрий: Каждой группе по 3 страницы, одну для общей песни? Остаётся первая и последняя.

Дмитрий: Возник вопрос про крепление буклета. Есть несколько вариантов, так что я подготовлю фотографии и завтра выложу в тему.

Sonntagskind: Здравствуйте! Хотел бы знать, у кого какие идеи непосредственно на счёт лицевика? С Яромиром обсуждали косвенно, может быть, сделать логотип проекта не как лого, состоящее из букв ("Триединство"), а сделать нечто похожее больше на герб, где в рисунке, в значимых частях герба, будет заключена вся основная информация по поводу Триединства?

Яромир: Думаю, этот знак будет только частью обложки. Но сам он необходим, считаю.

Дмитрий: Добавил фото дигипаков с буклетами. На мой взгляд, второй вариант с вложением буклета в некое подобие конверта, сформированного из первой страницы, более удобен. Практика показывает, что прорезь может оказаться заклеенной, а так же при длительном использовании возможны разрывы дигипака в месте прорези даже при аккуратном обращении.

Sonntagskind: Яромир пишет: Думаю, этот знак будет только частью обложки. Но сам он необходим, считаю. Ребят, давайте обсудим тогда, что вообще планируется быть? Кто точно возьмётся за оформление? Времени просто очень мало, надо грамотно распланировать работу, чтобы успеть.

Дмитрий: Оформление я буду делать, но пока нет ни каких соображений по визуализации. Яромир обещает помочь, предложения ото всех приветствуются. У кого какие идеи есть?

Winterforest: Приветствую! У меня вопросы по оформлению.В оформлении будет некий концепт от страницы к странице или же просто не связанные между собой картины/фотографии? Далее, оформление буклета будет однородным или каждой стране свой стиль? Также согласен с тем, что второй вариант вкладки буклета лучше первого.

Яромир: Как решим общим решением, так и будет. Поэтому предлагаю высказывать свои мнения и пожелания. Лично мне представляется так: пусть у каждой группы будет своё оформление, но при этом пусть присутствует что-то общее. Например, общий стиль оформления, или же некие общие графические элементы. Иными словами, чтобы в дизайне было отражено как индивидуальное, так и связующее.

Дмитрий: Вот как-то так. Техническую страницу можно сделать в начале. Ещё остаётся последняя страница, которую можно не задействовать, либо задействовать под размещение логотипов информационных спонсоров. У каждого участника получается один полный разворот в любом случае. Соглашусь с Яромиром в том, что у каждой группы должно быть своё оформление, но с общими элементами/общей стилистикой.

Чур: Предлагаю знаков и гербов не выдумывать - брать то, что исторически существовало. Естественно, предлагаю ТРИзуб\сокола Рюриковичей, но многим это может показаться слишком "украинским", хотя знак этот - общий для нас, древнерусский. Про свастику вообще молчу

Яромир: Мне кажется, что Триединство в том виде, о котором говорим сейчас мы - это дело новое. То есть новое движение, хоть и по старой дороге. Поэтому всё же лучше сделать новый символ - символ проекта Триединство (проекта творческого, нацеленного на развитие и долгое существование - однако проекта не государственного). Поэтому прямых государственных символов лучше пока избегать. На уровень государственный нам пока ещё рановато :) Мне думается, символ нужен, выражающий именно тройное единство, т.е. три некие элемента, соединённые общей идеей. В таком виде он будет понятен всем без долгих объяснений. Иными словами, символ должен быть простым, убедительным и привлекательным с точки зрения эстетики. Лично я вижу это дело так. Предлагаю высказываться.

Sonntagskind: Согласен больше с Яромиром. Лезть в историю в данной ситуации не стоит, по-моему. Надо объединить всех чем-то новым, то, что оно новое, не значит ведь, что оно не принадлежит нам как народам. Я пробую нечто придумать в контексте национальных "неофициальных" символов: Бусел - Медведь и... какой зверь / птица отождествляется с Украиной? Сокол (пикирующий Сокол = Трезубец?)?

Чур: Sonntagskind пишет: пикирующий Сокол = Трезубец именно а я верю, что все новое - хорошо забытое старое, что не нужно придумывать велосипед, а нужно выбрать исторически существовавший символ, живой, имеющий силу, а не выдумывать новый. А если и выдумавать, то компилировать из реально существовавших. Мне пока что по душе Тризуб как символ Триединства. Просто можно его стилизовать.

Яромир: Можно и так - лишь бы было понятно, что это - именно то самое. То есть - Триединство. А не что-то другое. Ну и как ни крути, Триединство - это новое. В такой форме, в таком времени, в такой вот политической обстановке. Поэтому это не изобретание велосипеда. И потом - хотим мы того или нет - но это именно творческий проект. Не больше, но и не меньше. А вот сделать его большим, большим с каждым днём - в этом наша задача. Однако изначально огромным мы его не создадим.

Дмитрий: Что-то подобное имеется ввиду?

Чур: Хм, мне нравится. Можно еще поэкспериментировать с разными очертаниями и ассоциациями - хищные, монументальные, острые, плавные черты, стилизованные и прочая пока все не скажут - О! ВОТ ОНО!

Яромир: В этой картинке нет того, что выражает ТРИ и того, что выражает ЕДИНСТВО.

Чур: Яромир пишет: В этой картинке нет того, что выражает ТРИ и того, что выражает ЕДИНСТВО. Три богатыря на обложку! Не будем буквальны...

Яромир: Чур , это не лишено. По крайней мере, как направление идеи. То есть, не так это прикольно, как может показаться на первый взгляд..

Рада: Присоединюсь к вашей беседе. Мне кажется не надо буквальности. В смысле "три" фигурирует в названии и этого хватит. Поясню свою позицию. Если смысл проекта показать неделимость народа и земли, то следует сделать упор на единственность в символике. Тогда посыл будет "мы едины". А если постоянно использовать в оформлении символику, связанную с цифрой "три", то идея неделимости просто не будет так прослеживаться. Картинка понравилась, но только её доработать надо.

Яромир: Я не цифру три имел в виду, а три неких элемента, объединяющиеся в единое целое. В этом случае данный символ будет иметь самостоятельную выразительную силу и без слова Триединство.

Рада: Яромир пишет: Я не цифру три имел в виду, Я тоже не её имела в виду.

Чур: Смех не означает пренебрежения. Три богатыря на обложке - тоже достойный вариант...

Яромир: Слишком прямолинейный. Не в смысле незамысловатости, а в смысле "первое, что пришло в голову". Как идея - хорошая. Но лучше бы что-то совсем авторское. Я предлагаю заказать обложку и знак у какого-нибудь толкового художника. Готов оплатить работу.

Дмитрий: Идея с заказом обложки мне нравится. Готов участвовать финансово. Что же касается оформления содержимого буклета, то тут моих сил вполне хватит, да и Яромир может помочь.

Яромир:

AR: Как вариант - молодой и очень перспективный художник, который уже оформил множество релизов. Рисует быстро и качественно. К тому же, цены весьма умеренные - моим друзьям из QUINTESSENCE MYSTICA за сто евро он нарисовал обложку и иллюстрации к трем или четырем песням. Ребята сказали, что они хотят видеть на картинках и он им это нарисовал. Сейчас за такую же сумму выполняет приблизительно такой же объем работ для нового альбома Munruthel'я. Ссылочки и контакты: http://mstibog.deviantart.com/gallery/ http://vkontakte.ru/mstibogart mstibog@gmail.com ICQ#: 498-327-317 Skype: Mstibog

AR: Кроме того, надеюсь в ближайшее время добыть контакты Змицера Траяновича (он оформлял обложки GODS TOWER), может быть будет интересно рассмотреть вариант работы с ним. А вот Njard, думаю, несмотря на свою разноплановость, наверное не подойдет для этой цели.

Дмитрий: Да, Мстибог весьма интересен. Я с ним поговорю в ближайшее время.

Sonntagskind: AR С Трояновичем мы можем поговорить.

Mstibog: Всем здравия итак Дмитрий попросил писать сюды идеи Самое первое что мне пришло на ум это трехликий идол ну это по моему самое такое банально Потом я подумал о символьности Триединства - на ум пришел Триксель и что если нарисовать взгляд как бы с высоты на поле в котором камнями уложен Триксель и в центре стоят три волхва и пытаються разогнать магическими пассами =) туман, что накрывает Триксель. Аллегория, что туман - как пелена на глаза, закрывает Единство и что лишь Вера (волхвы) трех народов может эту пелену убрать Внутри же буклета можно было бы сделать такую концепия перехода одной иллюстарции в другую. Например либо это ландшафт переходящий из одного в другогой: - для одной группы на две страницы поле на третей поле переходит в горы и для второй группы на две страницы горы на третьей горы в лес и для третьей гурппы на две страницы лес - либо это волхв превращающийся в ландшафт а затем ландшафт в волхва и опять в ландшафт и опять в волхва (ландшафты разные как выше сказано) Пока что первое что есть за несоклько минцт аншего разговра

Яромир: Мне идея воплощения и такая концепция нравится.

Winterforest: Тоже поддерживаю. Как раз сегодня аналогичная, хоть и не такая развитая, идея в голову пришла.

Чур: Чур - поле-степь - Чуру! А если серьезно, то мне, естественно (кто бы мог подумать иначе) идея с идолом нравится. Банально? Это для нас банально. А таких как мы - кот наплакал. Так что банальность в узких кругах = оригинальность в широких. С трикселем тоже интересно. Особенно - с переходами. Но нужно так просто все показать, чтобы подписей-пояснений не требовалось. Вот туман, означающий нечто, для большинства ничего означать не будет. Вот такие мысли вслух пока что... А вообще мне жутко нравится что вокруг этого дела такие люди собираются...Приветствую Мстибога! Будет теперь у кого выведывать тайны современной техники рисования - вижу что не бумага, не кисть и не карандаш. Наверное, планшетка и ручка-мышь плюс Фотошоп. Ну да ладно, неважно это...Главное что здорово!

Mstibog: Переходы показать смогу. Насчет тумана да прав не мноиге бдут задумываться в глуину смыслов хотя - не буду судить) ФОтошоп+Wacom Intuos 4 + свои кисточки + матэ + бессоница =)) Можно и чур - я бы тогда его предложил нарисовать на всю облогу только часть где лики - быть может это было бы даже не три лица а в духе Алекса Грея http://wall.alphacoders.com/images/437/1920-1200-43766.jpg конечно не так психоделично и ярко =) я именно про анатомию лиц

Sonntagskind: У меня как картинка грузится так центральный лик нехило напоминает лик александра григорьевича

Яромир: Не дай бог, чтобы соседний на нашего Лунтика похож был!

Mstibog:

Дмитрий: Что, если богатыри на обложке будут с ликами...

Чур: Ага. Неоязычники, обожравшиевся ГМО А вообще - просим эскизы в студию!

Яромир: Тут не ГМО, а ЛСД скорее

Дмитрий: Я имел ввиду лики александра григорьевича, дмитрия анатольевича и виктора фёдоровича

Mstibog: Эскизы будут не переживайте) да лсд) вижиан арт это стиль рисования под измененым состоянием сознания

AR: Ух, ты ж! Неделю тут не появлялся, а тут такое уже развернулось!:) Мстибог, ты мне так и не скинул свое резюме на ar14@mail.ru , дабы я осуществил обещанное;)

Дмитрий: Со следующей недели обещаны некоторые наброски.

Дмитрий: Внёс изменения в первое сообщение. Прошу высказываться.

Яромир: я согласен.

Sonntagskind: А как там дела с оформлением (для тех, кто давно не был )?

Дмитрий: Художник пропал. Ищем:) Пока ищем старого.

Дмитрий: Собственно, такие новости... Мстибог в качестве художника отменяется. Он отказался в последний момент. Я провёл некоторые изыскания и вынужден остановиться на Александру Мога http://www.kogaion-art.com/artworks.html Это хороший вариант, художник довольно известный, комплиментарно к нам настроен, в теме и может с достаточно глубоким пониманием исполнить то, что мы хотим увидеть. Теперь о сложном. Его услуги стоят значительных по нашим меркам денег. Александру готов исходить из нашего бюджета, и я буду пытаться получить максимум продукта за наши деньги (возможно даже удастся часть оплатить моими релизами), но пока расценки такие: 8 pages booklet: 250 (Ђ) 12 pages booklet: 325 (Ђ) 16 pages booklet: 400 (Ђ) На мой взгляд, наш вариант заказать 8 страниц. т.е. обложка и по одному развороту на каждую группу, но сделать буклет 12 страниц. Дополнительные развороты отвести под тексты для каждой группы. Желательно финансовое участие каждой группы. Если от группы поступит по 1500 рублей, то будет хорошо. По нашему курсу 250 евро это примерно 10 500. Вероятно, что придётся заплатить больше 250 евро, ведь ещё надо будет для дигипака "растягивать" обложку и делать внутренности. Я постараюсь что-то сделать своими силами дабы снизить затраты. Теперь о концепции оформления. Предлагаю остановиться на предложенной Мстибогом (хоть он и слился). Для Украины - степь, для Белоруссии - лес, для России - река, например Волга :) На разворотах разместить логотип и название песен, на дополнительных страницах в конце буклета тексты песен и прочую информацию. Что на обложке? Жду конструктивных предложений и информации по участию в оплате буклета. Сроки не терпят!

Яромир: Я готов выслать деньги. По концепции оформления - поддерживаю. Готов выслать художнику необходимые фотоматериалы, если ему понадобится (благо их у меня предостаточно).

Чур: С меня 413 гривен (1500 рублей по курсу НБУ). Поскольку ты мой издатель, можешь их как-нибудь удержать? Потому что за август с отпуском я получу зарплаты НОЛЬ. Ровно ноль в отчетный период с 26 по 25 На обложке предлагаю крупно лик того самого идола Святовида - лицо и два лика направо-налево. Рисунок, сделанный на основе фото. Просто и емко, без выёживаний.

Дмитрий: Женя, с тебя ещё новый логотип.

Яромир: Ого, новый логотип?

Дмитрий: Может в таком духе? У Яромира есть иные соображения по поводу визуализации идола, и он их озвучит чуть позже, если у всех вариант с идолом получит поддержку и не будет иных предложений.

Sonntagskind: Всем салют! 1) Каковы сроки оплаты работы художника? Он будет оформлять только лицевик или весь буклет? 2) Предложенный Дмитрием рисунок нравится, но не как обложка, а как, допустим, рисунок под диск. Для обложки слишком явно и ожидаемо, по-моему. По альтернативному предложению пока ничего не могу сказать. 3) В качестве осведомления остальных участников: наш материал (Беларусь) готов на 95%, завершающие штрихи остались, за август планируем уложиться.

Дмитрий: 1) Планируется, что художник сделает весь буклет. По срокам станет ясно, когда мы сможем отправить ему тех-задание. 2) Ждём комментариев Яромира. 3) Отлично-отлично, например! Sonntagskind, хорошо было бы подобрать подходящие фотографии, чтобы показать художнику в каком ключе ему делать ваш разворот.

Яромир: Друзья, извините, замотался я между Северо-Западным и Центральным федеральными округами. Отпишусь днём, как с делами попроще станет.

Яромир: Если говорить о трёхликом Свентовиде, то мне воплощение видится как-то так: на переднем плане голова идола, выполненная из дерева (хорошо проработанная фактура дерева даст хороший, осязаемый эффект. Чтобы было такое старое, но мощное дерево, фактурное). Должен создаваться эффект, что сам идол стоит на высокой горе. Т.е. он как бы царит над простором. За ним простираются поля, леса, извивается река - в общем, красивый пейзаж. В небе летят птицы. Вариант - восходит солнце, окрашивая всё вокруг в рассветные цвета. Аллегорически в пейзаже можно отразить все три вида природы - поле (степь), лес и реку. Вообще, подобных аллегорий (восход солнца, птицы, возвращающиеся весной на родину и т.д.) в пейзаже должно быть несколько - чтобы пейзаж не воспринимался как просто пейзаж, а нёс немало смысловой нагрузки. Символики в целом должно быть вообще много - резьба и знаки на идоле, характерная цветовая гамма картинки, ещё что-то.. Как-то так.

Дмитрий: Опишите, какие детали на своих пейзажах хотела бы видеть каждая из групп.

AR: Детали украинского степного пейзажа: каменные бабы. Для пущей аутентичности и связи с корнями можно сфотографировать те, которые стоят у Херсонского краеведческого музея в Речпорту, и на их основе сделать рисунки. Насчет идеи Яромира: даже особо и нечего добавить. Касательно оплаты труда художника: пусть Женя-Чур деньги не пересылает. Дима, возьми эту сумму из той суммы, что образовалась с моих проданных дисков.

Яромир: Главное - чтобы в обложке не было вервимповщины и арконовщины. Надо будет показать художнику работы Вервимпа и сказать: вот так - не стоит.

Sonntagskind: Яромир, пост выше х)))) Что-то возникла идея куда-нибудь в буклете добавить рисунок семьи, мать+отец+ребёнок, причём каждый из них в нац костюме Рус-Укр-Бел. Смысл, думаю, всем понятен. Или тупо, по-детски?

Дмитрий: Каждый персонаж в конкретном костюме? Кто будет в каком? А то нас за такое недальновидные поцреоты закидают сцаными тряпками А так мне идея нравится, но детей надо больше. Трое, как минимум. Во всём должен быть символизм, как правильно сказал Яромир.

Яромир: Напоминает сцену из Дженерэйшен Пи - рекламу автомата Калашникова..

Яромир: Если серьёзно, то идея с семьёй очень хорошая. Её можно воплотить где-то в буклете, чтобы не нести на обложку всё сразу. Только разных костюмов и правда не надо, а то это откроет простор для различных толкований.

Дмитрий: Считаешь, что стоит добавить изображение автомата? Всё-таки, что по поводу особенностей изображения леса и реки? Может просто подобрать фотографии и показать, как надо в результате?

Sonntagskind: Да, я и имел в виду в буклет, а не на облогу. Как вариант тогда: 1) Постараться изобразить, отец - небо, мать - зямля = дети, символизирующие наши страны 2) Идолы Лады и Сварога, к примеру (что символизируют Ж и М начала) = дети (наши страны) Немного не понятно, о каких потенциальных спорах идёт речь по поводу одежды? По-моему, наоборот, выглядело бы символично и оригинально (по-крайней мере, не припомню похожего так сразу у кого-то) - каждый именно в своём национальном наряде, ну, может, не полностью, чтобы не пестрить, а как-нибудь только рубахи изобразить на детях (напр. по пояс в траве стоят и видны только рубахи с характерными орнаментами, дети держатся за руки, а на заднем фоне показано как небо на горизонте сливается с полем, пару рун Отал были бы кстати, по-моему, ну и вообще, хотелось бы видеть именно данный момент в стиле некоторых работ Вольфганга Вилльриха, ну а уж детей, землю и небо, изображёнными, естественно, чисто его стилем, - расово ориентированным).

Яромир: Sonntagskind , если мы оденем детей в одежды наших народов, то чтобы избежать споров, кто старше, кто мужественнее и т.д. - все они должны быть мальчиками, равными по возрасту. Знаешь наверно, что тут же найдётся множество ушибленных идиотов, которые начнут ехидничать по поводу старшинства и пр. Наша цель - не давать такого повода. По поводу рун - я бы тоже этого не делал. Славяне если и использовали хоть когда-нибудь скандинавские руны - то это было заимствование, а не собственная вещь. У нас и своей символики более чем достаточно. Тем более, руны сейчас используют все подряд.

Sonntagskind: Ну, руны крайне популярны, согласен. Но на счёт детей не согласен, учитывая, что все страны ж.р., то пусть тогда это будут три сестры, одного возраста. Просто мы ведь прекрасно понимаем, кому надо найти различие и "дискриминацию", тот их найдёт везде. Потому если сама задумка подходит, то стоит её воплотить, я считаю.

Чур: Украина-степь, это как-то так http://chur.ho.ua/ 1. Степь до горизонта с курганом 2. Среди трав главное - ковыль 3. Каменная баба http://www.moveinfo.ru/image/big/0000023.jpg 4. Всадник Новое лого вот http://img594.imageshack.us/img594/6752/churlogoswords.png По поводу вышиванок - идея отличная. Не нужно усложнять. Просто фото групп в национальных рубахах на фоне соответствующей природы. Все. По поводу обложки. Мельчить не стоит. Знаем мы все эти картинки, набитые воронами-волками-змеями,одноглазыми дедами-колесницами с козлами-короче вся мифология на А4 Это как раз Арконовщина - чтоб в песнях и буклете вся мифология была Три лика чура Рода - в центре, это в любом случае, остальное - дело вкуса. Но просто пейзаж предпочтительнее кучи символов. ИМХО

Sonntagskind: Именно хотелось-бы видеть в костюмах и детях символизм. А просто сфотографироваться в них самим как-то ни о чём, по-моему, то же, что и про вороны-волки-змеи... У всех уже, кому только не лень было.

Яромир: Я символизм имел в виду ненавязчивый (если вы о рунах и пр.). Чтобы их не сразу и разглядеть было. Что касается рассвета, или там степи с курганом - это тоже символизм. И здесь вопрос не в том, что, а в том, как. Т.е. если грамотно нарисовать, то будет правильно и не нарочито.

Чур: Да, в принципе мы просто представляем разное в воображении, потому каждому кажется свое и спор идет ни о чем. Нужно смотреть конкретные эскизы, тогда будет четко видно - навязчиво-ненавязчиво, много-мало и т.д. О вышиванках и детях. Главное - как. Идея может быть хорошей, а исполнение все убьет (часто было - кадр классный, сфоткал - фигня получилась). В таких делах меньше-лучше. Может вообще без морд наших обойтись, зато больше природы дать? Я сторонник сурового минимализма. А десяток семей в буклете в полном составе - это уже перебор

Яромир: Поддерживаю. Я бы не стал музыкантов в буклет помещать - пусть лучше больше места красотам и символизму достанется. Тем более, что мы там - не самоцель, а только средство идеи.

Дмитрий: Обновил первое сообщение на тех. задание художнику. Жду подтверждения ото всех и отправляю Алексу.

Яромир: Может всё-таки не три девушки, а три юноши символизируют страны? А то как-то женственно всё получается. Ведь если женщина выражает страну - то это уж скорее именно женщина, мать. В нашем же случае (металл - это по большей части мужская, мужественная музыка) молодые люди были бы уместнее. По поводу визуальной стороны для России: неправильно было бы ограничиться только рекой. Нужен ещё и лес - однако чтобы отличаться от Беларуси, где лес светлый и лиственный, берега русской реки пусть будут покрыты тёмным хвойным лесом. Фотки вышлю чуть позже - не могу до них добраться никак. В остальном я со всем согласен.

Дмитрий: Хорошо, все ли согласны с тремя юношами? :)

Чур: Согласен

Дмитрий: Отправил тех.задание художнику. Жду ответа.

Sonntagskind: Яромир В Беларуси-то светлый лес??? Тут процентов 80 лесной территории ели и сосны, наверное, по-крайней мере, как видел я. Наоборот, в России берёзки тонкие и лиственных много деревьев - более светлый лес, в Беларуси тёмные леса, более частые, как я считаю, к примеру.

Яромир: Ну, у нас зона тайги - это в основном плотный ельник. Есть и березы, и другие лиственные деревья конечно. Лес густой и непролазный из-за подлеска, деревья небольшие, стоят плотно. А у вас зона широколиственнных лесов, которая начинается у нас примерно от Москвы и идёт на юг. В широколиственных лесах меньше и реже подлесок, деревья крупнее, и потому стоят не так плотно. Это позволяет солнцу лучше проникать. Когда я писал про тёмные и светлые, я имел в виду это. Я понимаю, конечно, что есть очень много схожих моментов - всё-таки разница не очень велика. Есть и северный светлый лес - сосновые леса Карелии например (там вообще как в поле). Однако наша задача - выразительными художественными средствами создать некую обобщённую картину каждой местности. Мы же не можем гнаться за фотографической точностью, нам нужны понятные образы.

Sonntagskind: Привет! Ребят, а с видеорядом у кого какие новости?

Яромир: У нас никаких - задача оказалась более сложной, чем мы предполагали.

Дмитрий: Я на это намекал;) Есть вопрос по мастерингу. Надо делать общий мастеринг альбома. У кого-какие соображения?

Яромир: Общий мастернинг альбома должен делать один человек. И возможно, непричастный к группам - чтобы вольно или невольно не создать тяготение к какой-то одной. При этом он должен быть достаточно профессионален.

Sonntagskind: А тогда, выходит, по сплиту, только по три песни и всё? Или будет какая-то всё же общая композиция, как задумывалось изначально? Нельзя просто по три песни выставлять, я считаю, надо что-то от всех ещё вместе.

Яромир: Согласен... но вот что?

Дмитрий: Александру Мога приступил к работе над оформлением. В ближайшее время ждём первых набросков.

Яромир: По поводу картинки: Пейзаж на заднем фоне лучше сделать более ровный, равнинный. Чтоб были поля и лес, и река. Желательно, чтоб всё это было в лучах восходящего солнца, которое восходит прямо за идолом, и самого солнца не видно - но лучами его озаряется всё вокруг. Так будет красиво и радостно. Самого идола можно украсить - повязать полотенце или что-то вроде пояса, повесить обереги. Так украшают идолов на праздники. В траве перед идолом можно положить что-то: либо подношения, либо, что наверно более правильно, оружие. Но ненавязчиво, чтобы это не лезло в глаза и не выходило на передний план. В остальном - хорошо.

Sonntagskind: Добрый день! Мне набросок понравился, причём именно в чёрно-белом варианте. Единственное, что скуповато смотрится, я бы добавил: 1) Символы на Триглаве, но чтобы не пёстро смотрелось, т.е. не всё вперемешку: коловороты, руны и т.д., а именно немного. 2) Минимально на заднем фоне изобразил бы лежачие щиты, мечи, шлемы. Это означало бы, что через многие битвы проходили вместе и что-то уже забыто (полувиднеющиеся мечи из земли, поломанные щиты, к примеру...), а о чём-то память жива, но гласное - это "идол", крепкое, несломленное, незабытое триединство народов. Тут вообще бы как концепция "машина времени" хотелось бы видеть не только мечи, щиты и т.д., но что-нибудь из разных эпох: автоматы, ружья, штандарты... Но, боюсь, что с такой пестротой всё будет выглядеть как свалка просто, поэтому, наверное, для донесения мысли (лично моей, как я описал выше), достаточно было бы и просто оружия и доспехов древности. По идее Яромира. Я думаю, что если заполнить фон так, то будет обретено "стандартное" видение, мне сразу вспомнилось оформление Рассвет Сварога гр.Бастион, там именно так, по-моему, всё и изображено, по-крайней мере, очень похоже. И тогда тут получится то же самое. + Почему обязательно наряжать идола? Я бы предпочёл не делать этого, подчёркивая тот момент, что именно трудные времена сплочали как правило - война. Природу изобразив, потерялось бы видение того, что всё вокруг умерло, погибло, исчезло, но держится уверенно связь в виде Триглава, который изображён нетронутый временем как-будто. Вот это мой видение развития оформления обложки.

Яромир: Sonntagskind , мне не как у Бастиона видится. Не просто пейзаж, а, так сказать, наполненный смыслом. Не знаю, как это выразить правильно. Идол можно и не украшать - но тогда придать ему детали. Можно даже просто хорошо проработать фактуру дерева - показать её прочность, массивность. Можно и узоры нанести - но только чтоб не бессистемно, а со смыслом и порядком.

Дмитрий: Sonntagskind пишет: оформление Рассвет Сварога гр.Бастион /* Там отстойно всё смотрится. Извините.*/

Чур: Я сюда заглядывал неоднократно - по постам видно - но почему-то только сейас увидел черно-белый набросок идола в первом посте. И сразу же - ГРУБЕЙШАЯ ошибка - БОРОДАТЫЙ идол! Борода - НЕ славянская традиция, а скандинавская, у славянского идола должны быть только усы и если прическа, то короткая (от лысости с осэлэдцем, до стрижки "под горшок"), т.е. ни в коем сулчае НЕ длинные волосы и ни в коем случае не косы. Бородатый идол - это очень большая лажа...

Дмитрий: Картинка только сегодня появилась

Яромир: Строго говоря, есть среди археологических находок на территории восточнославянского ареала деревянные идолы с выраженными бородами, однако это скорее всего поздние (уже христианской поры) изображения. И по всей видимости, что-то связанное с культом предков или с домовым.

Дмитрий: Давайте определяться по пунктам на исправление. Ещё надо будет переводить. Куй железо не отходя от кассы! (с)

Чур: Пункт на исправление № 1 - убрать у идола бороды - вспомните описания наших идолов - там про усы все время говорится, про бороду - НИ СЛОВА! У Перуна в Киеве был "золотой ус" также.

Чур: Еще один пункт - давайте, раз уж мы Триединство демонстрируем, инфа у групп будет на своем языке? У меня нет проблем с русским и беларусским, и у всех уважающих себя славян тоже не должно быть

Дмитрий: Чур пишет: инфа у групп будет на своем языке Так и задумывалось.

Яромир: Пусть будет без бороды - главное, чтобы художник сумел изобразить достойно. Чтоб не получилось что-то вроде голов с острова Пасхи, и т.д., и чтобы аутентичность сохранилась. Я во многом согласен с Sonntagskind. Однако поскольку задний фон всё равно какой-то рисовать надо, то предлагаю изобразить там природу. А вот вопрос стилистики, манеры, степени проработанности оставить на личный вкус художника. Повторюсь, и природу можно изобразить выразительно и символично, чтобы она подчёркивала главную идею. У К. Васильева это сделано как надо.

Дмитрий: И так. По пунктам: 1. На заднем фоне заменить горы на поля, реку и лес. Желательно, чтоб всё это было в лучах восходящего солнца, которое восходит прямо за идолом, и самого солнца не видно - но лучами его озаряется всё вокруг. Стилистика, манера, степень проработанности на личный вкус художника. 2. Идол должен быть без бороды. У славян бороды не были приняты, только усы. 3. Вокруг идола необходимо добавить дары и (или) оружие. Оружие обязательно, но ненавязчиво. 4. Что ещё?

Яромир: Sonntagskind пишет: 1) Символы на Триглаве, но чтобы не пёстро смотрелось, т.е. не всё вперемешку: коловороты, руны и т.д., а именно немного. 2) Минимально на заднем фоне изобразил бы лежачие щиты, мечи, шлемы. Это означало бы, что через многие битвы проходили вместе и что-то уже забыто (полувиднеющиеся мечи из земли, поломанные щиты, к примеру...), а о чём-то память жива, но гласное - это "идол", крепкое, несломленное, незабытое триединство народов. Вот это я бы добавил. Идея очень хорошая. Т.е. по планам: первый план - подножие идола и сам идол; второй план - ближнее за идолом пространство с мечами и прочим оружием прошлых битв; третий план, дальний (можно в дымке, чтоб показать даль, простор) - поля, леса, река.

Дмитрий: Вот так. Передний план: Идол должен быть без бороды. У славян бороды не были приняты, только усы. Символы на Триглаве, но чтобы не пёстро смотрелось, т.е. не всё вперемешку: коловороты, руны и т.д., а именно немного. Вокруг идола необходимо добавить дары в траве. Средний план: Ближнее за идолом пространство с мечами и прочим оружием прошлых битв (виднеющиеся мечи из земли, поломанные щиты, к примеру...). Это означало бы, что через многие битвы проходили вместе и что-то уже забыто, а о чём-то память жива, но гласное - это "идол", крепкое, несломленное, незабытое триединство народов. Задний план: Заменить горы на поля, реку и лес. Желательно, чтоб всё это было в лучах восходящего солнца, которое восходит прямо за идолом, и самого солнца не видно - но лучами его озаряется всё вокруг. Стилистика, манера, степень проработанности на личный вкус художника дальний (можно в дымке, чтоб показать даль, простор).

Яромир: Я бы ещё добавил, что проработать фактуру дерева - показать прочность, кряжистость такую.. Кто что думает - какими должны быть дары? Это ведь не Ярило, мёд и молоко тут неуместны. С другой стороны, кровавые жертвы (животных) не хотелось бы. Может, это будут не дары, а оружие? Как бы освященное оружие для будущей борьбы. Что думаете?

Дмитрий: Новое оружие под идолом, старое на среднем плане.

Sonntagskind: Булава должна быть среді оружія, по-моему.

Дмитрий: Добавил новый набросок. Лес скоро появится. От Алекса поступил вопрос, какое конкретно оружие помещать и где и какие на идоле располагать символы. Можно прямо на картинке нарисовать, где, что и как хотелось бы разместить. Кстати, я пока не особо впечатлён.

AR: Что-то надо делать с профилями идола, которые по бокам. В профиль они зело смахивают на идолы с о. Пасхи. Радует, что рисунок не выглядит "фентезийно", но некоторая доля "мультипликационности" в плане цветовой гаммы удручает.

Winterforest: Мне, честно говоря, черно-белый вариант куда больше понравился. Эдакий холодный минимализм, ничего лишнего. Как будто на самом деле воспоминание, которое промелькнуло перед глазами. Может это сугубо мое видение, но черно-белый рисунок в самом деле отображает силу, которая останется даже тогда, когда ничего уже не будет. Как-то так.

Дмитрий: Так? (это я сам балуюсь)

Sonntagskind: Привет! Чёрно-белый понравился куда больше этого, я бы в ч-б добавил булаву, мечи, щиты и норм было бы, по-моему.

Чур: Насчет черно-белого не согласен. Аргументирую. Темная, серая, мрачная старина - это Европа. Европейские города из серого камня и потемневшего дерева имели гораздо более депрессивный вид, нежели изукрашенные-резные города Гардарики. Богатая резьба, изукрашенная разноцветными красками - вот вид наших городов и вообще менталитет славян. У меня есть глубокое подозрение, что язычник, склонный к изображению язычества в бесцветном или мрачном стиле, на самом деле не верит в реальность язычества, для него это прошлое, несуществующее. Я же считаю, что язычество - это сочная и яркая реальность, позитив и полнота жизни. Славянское язычество не может быть бесцветным. Пусть германцы рисуют свое язычество, как им и положено, черно-белым А от наших обложек должна идти сила и радость. Так что я за обложку в цвете.

Яромир: Меня цвет тоже радует больше, чисто на эмоциональном уровне. Хотя мультяшность в гамме есть. Хотелось бы более природных цветов. Что касается манеры изображения - вот тут надо многое менять. Нарисованные в детской манере мечи, крышка от кадушки и камни, напоминающие несколько иную субстанцию, ни о чём возвышенном не свидетельствуют. То же относится и к кошколикому идолу. Хочется больше сурового реализма и одухотворённости, а не лубка а-ля мультики студии "Мельница".

Дмитрий: Т.е. цвета надо сделать менее насыщенными, как мне кажется.

Чур: Так точно, просто покрутить ползунок "saturation" в Фотошопе

Яромир: Дело не в насыщенности. В природе оно бывает так насыщенно, что кажется нереальным. Дело в природности цветов. Лично мне бы хотелось большего реализма и ухода от мультяшности. Как в цветах, так и в самих изображениях.

Дмитрий: Давайте определимся, какие конкретно символы должны быть на идоле. Вставляйте в свои сообщения ссылки или изображения. Перерыл кучу изображений и фото в сети. В основном новодел. Подавляющее большинство с бородой. Те, которые реально раскопали внешне адски страшные.

Дмитрий: Кстати, по поводу историчности. Вот так действительно выглядели славянские идолы. Этот с тремя лицами. Старая Рязань - уникальная находка.

Яромир: Здесь совсем другой материал, и по-видимому, совсем другое предназначение изваяния.

Яромир: Думаю, Знича надо подключить. Специалист всё-таки.

Дмитрий: Уже подключил. Эти изображения от него.

Дмитрий: Новый вариант.

Яромир: Намного лучше. Предлагаю убрать щит и нарисовать не один, а три меча у подножия идола. И больше никаких элементов не добавлять. Такой символизм будет прост и убедителен.

Sonntagskind: Что-то чем больше вариантов, тем больше 1й ч-б нравится. Мультяшность есть - факт. Если говорить непосредственно про свежий вариант, то к чему каплевидный щит? Я не специалист в исторических материалах, но насколько помню, круглые щиты более подходят, т.к. каплевидные - византийского образца. На счёт символов - свастика, восьми- либо четырёхлучевая. На счёт трёх мечей, как предложил Яромир - согласен, может быть, украсить рукоятки лентами в цвета национальных флагов, это, естественно, не исторический момент, но символический, смотрелось бы красиво, считаю.

Яромир: Как по мне, щит можно вообще убрать. Правда, мне тут художники говорят, что он является неким композиционным центром и без него пропадёт цельность.. И да, символов не хватает.

Чур: Если быть откровенными, как наши предки, то у подножия не хватает двух БОООООльших валунов

Яромир: Боюсь, в этом случае нас начнут относить к porno-pagan...

Дмитрий: Новые варианты обложки. Я всеми конечностями за последний вариант и предлагаю на нём остановиться и перейти к остальной части буклета, которая будет не столь трудоёмкой в реализации. Пора-пора уже Триединству увидеть свет. Слушатели ждут, лейблы ждут.

Winterforest: Присоединяюсь ко второму варианту.

Яромир: Второй - хороший вариант. Я за него. И можно дальше двигаться.

Sonntagskind: +1, если не 1й ч/б, то тогда вот этот 2й и работать дальше.

Яромир: А что мешает? Лично мне кажется, этот вариант вполне хороший. Нам надо бы как-то двигаться уже, а не плодить варианты. Хорошо бы вынеси какой-то общий вердикт: либо правим, либо останавливаемся на этом и идём дальше. Что скажете?

Дмитрий: Я предлагаю остановиться уже на втором варианте

Winterforest: +1 к остановиться на втором

Чур: +1 второй вариант АДНАЗНАЧНА. Насчет договора... Гхм. Надо хорошо поискать, простите, после моих налоговых дел в бумагах застрял.

Дмитрий: Два наброска разворотов.

Чур: Это не степь. Это пшеничное поле, по которому только что прошел комбайн. Вообще нет ковыля - главного "брэнда" степи Степь, даже сухая, всё равно разнотравье. Ну примерно как-то вот так

Sonntagskind: Привет! А мне всё понравилось. Пусть и мультяшно слегка даже. Согласен на такой вариант.

Дмитрий: Степь перекрасим:)

Яромир: Чур , на фотках Аскания Нова? По оформлению: согласен с Sonntagskind.

Чур: Чур , на фотках Аскания Нова? Так точно - наша, всамделишняя, самая настоящая степь, эталон украинской степи, можно сказать

Дмитрий: Над разворотом Опричь предстоит много поработать. Пока хреново смотрится.

Яромир: Степь хорошая. А вот Волга у нас как в снегу, ладья плоская, и общая мультяшность достигла апогея.

Winterforest: Мне мультяшность поначалу глаз резала, но по прошествии времени даже начала нравиться, потому что как минимум необычно.

Sonntagskind: Вопрос по буклету. Дима предложил написать пару слов о том, что для каждой команды значит проект. Есть ли смысл? в том плане, что все скажут примерно одно и то же, я уверен. Может быть, есть иные идеи, что разместить на страницах, помимо лирики?

Яромир: Написать ведь можно в любой форме. Хоть и в форме поэзии.

Дмитрий: Как видите, места для чего-то ещё на страницах нет. Будет ещё один разворот, на который и планируется некий текст о проекте на одной странице и логотипы спонсоров и информация о художниках, звукорежиссёрах и прочих наших друзьях на второй странице. По тексту решайте, в каком виде его лучше сделать. Желательно не затягивать, ведь текст ещё надо будет на буржуйский перевести. P.S. На цвета особо не обращайте внимания. Они такие из-за конвертации файлов туда-сюда. И у Опричь ладья вовсе не затонула скоро вернётся на место.

Sonntagskind: Хотелось бы попросить по поводу ПРВ сделать лого более контрастным с фоном, чуть по-меньше аутэр лайта и текстуру убрать. Возможно, мне кажется, но вроде плохо разбирается на фоне.

Sonntagskind: Ещё вопрос: перевод песен, о котором говорилось в теме про сайт, насколько я понимаю, будет фигурировать на сайте, но не в буклете? Может, есть смысл разместить его в буклете, иначе к чему тогда привязан перевод песен, когда лирика лишь на Русск-Бел-Укр?

Дмитрий: Логотип какого цвета сделать? Вообще, опишите, каким он должен быть, а то макет просто чёрный:) Сейчас всё вот так выглядит

Дмитрий: Перевод названий песен несёт скорее декоративную нагрузку и является небольшой подсказкой иностранцам. В принципе, его со страниц можно убрать и оставить только на обороте дигипака. В дополнение к переводу названий ведь будет ещё текст о проекте на английском. Если же перевод помещать в буклет, то не хватает места, а шрифт уменьшать крайне не желательно.

Sonntagskind: Приблизительно такой вариант, наверное, смотрелся бы лучше (есть ПДС формат, при необходимости). Просто смысл от "подсказок" англоговорящим? Они суть не раскрывают ведь. А таким штрихом, возможно, была бы подпорчена аутентичность материала. Я так считаю.

Дмитрий: Что скажут остальные участники? Мне самому не очень нравится, как выходит английский текст на странице ЧУРа. Может и удалить его нафик у всех?

Яромир: Насколько я помню, изначально планировалось размещать тексты песен в буклете только на родных языках. Этому плану мы и следовали. Менять сейчас вёрстку с целью размещения ещё и английских текстов - очень проблематично, т.к. под них не запланировано места. Значит, придётся ужимать или чем-то жертвовать, пытаясь освободить место. От таких дел пострадает вся внутренняя стройность, ухудшится внешний вид. Да и не факт, что вообще получится - места-то надо много. Поэтому лично я думаю, что не стоит отходить от первоначальной задумки. А тексты на английском оставить на сайте. Тем самым повысится ценность и смысл самого сайта, и он перестанет быть просто необязательным приложением к диску. Станет самоценным, и, как следствие, посещаемым. Я считаю, что сайт нам надо будет развивать, добавлять туда что-то время от времени - различные эксклюзивы (интервью, какие-то видео, и т.д.). Короче, сделать его очень важной составляющей проекта, а не, повторюсь, рядовым приложением. По поводу разворота с информацией о художниках и пр. - хорошо бы для ясности как-то обозреть тот массив информации, который туда планируется. Оцень масштаб бедствия

Sonntagskind: Я согласен с Яромиром, на сайте будет в разы интереснее смотреться перевод. Но из буклета убрать бы стоило "подсказки", наверное. Но сайт возможно будет развить до какого-то момента потом, проект разовый, значит, хорошо было бы подготовить то, что можно и нужнг туда разместить в кратчайшее время после релиза, а, может быть, и до релиза. Это может быть видеообращение на английском для слушателей вне СНГ, тут уже было бы логично представить группу (в плане стиля, идей и т.д.), т.к. за пределами СНГ для большинства мы вообще незнакомые группы. В видео можно вставить парочку моментов из выступлений, например. Показать своим примером, что нужно помнить то, что объединяет, а не разъединяет, рассказать, что хотелось бы видеть подобного рода проекты и у представителей других национальностей, таких как сербы и хорваты, например, французы и англичане и т.д. Да, много сплитов с подобной идеей (единства) уже выпущены, но пусть их будет ещё больше. Пусть люди вновь объединяются, несмотря на политику государств, в которых они проживают, ведь там всё по-другому.

Яромир: Очень хорошее предложение. Мы таким образом как бы запускаем очень правильный и нужный процесс.

Дмитрий: Видеообращение можно и не английском, а перевод дать субтитрами.

Яромир: Правда, видеообращение - это лишь иная форма.

Дмитрий: Подправил логотип

Яромир: На мой вкус, было как-то интереснее, фактурнее.

Sonntagskind: Просто у вас у двух групп логи без фактур, почти без эффектов. А наше выбивается, если с фактурой.

Дмитрий: Коль скоро какого-то совокупного текста о проекте делать не будем, то предлагаю на последнем развороте буклета разместить стихотворение Яромира. Оно писалось для проекта и, на мой взгляд, вполне точно отражает его концепцию, к тому же, в поэтической форме. Русь Посмотри, моя лада, на этот простор. Воспари над полями, над спелою рожью, Над извивами рек, зеркалами озёр, Возвещая Денницу Сварожью. На восход, на светлеющий край устремись, На лучистые яркие грани, И в восторге священном в Рассвет окунись – В золотое живое сиянье! Где над вольным Днепром ветер славу поёт, Где на волжском просторе полощутся стяги, Где над Припятью Вечное Солнце встаёт – Там и есть наша Русь, в дни беды и отваги. Нам от предков былинных, от славных времён Широта вольной Воли досталась. Богатырскою поступью, трудным путём Им легко и раздольно шагалось. От днепровских порогов, на Север седой, Через звонкие рощи Полесья Снова в южные степи, в хмельной травостой, За Урал мы несли свои песни. Новгородские крепости – северный щит.. В беловежских дубравах священная нега.. Над карпатскими кручами сокол парит.. - Здесь и есть наша Русь, наша Правда от века. Грюневальдская сеча, хазарский разгром, Куликовское лютое поле.. Так разила безжалостным гневным клинком Наша общеславянская доля! Что за плугом идти, что бросаться в штыки – Нам едино лишь вместе осталось. Потому так стремятся лихие враги Разорвать, что веками ковалось. Если в Минске ударит тяжёлый набат, А на Киев надвинутся тучи пожаров, Если чёрные стаи Москву омрачат – Значит встанет вся Русь, вся – от млада до стара! Из новостей. Работы по дизайну планируем завершить на этой неделе. В ближайшее время я выложу развороты на вычитку. Посмотрите свои тексты на предмет ошибок, пропущенных букв и пробелов.

Яромир: Писалось оно не для проекта, но на тему его.

Sonntagskind: Только за.

Winterforest: Замечательное душепронизывающее стихотворение. Буду только рад, если он окажется на развороте.

Чур: По информации - в принципе, про ЧУР добавлять-то и нечего. Так, мелочи общеизвестные или скучные...Песни нигде не издавались, сделаны специально для Триединства (кроме Ой, там на гори - я ее сделал вне ЧУРа и она лежала самостоятельно, а тут как раз применение нашлось. А Ластивка вообще сама "попросилась" на Триединство, я ее делать не собирался, вместо нее должна была быть другая вещь. Теперь та другая ждет своего часа). Насчет где писалось-сочинялось - Херсон и все. Остальное - про Кузькина. Состав - вообще скукотища - я- вокал, гитара, клавишные, перкуссия, программирование. Какие там еще инструменты, не помню... Короче, пусть будет лучше инфа про песню, добавить интересного нечего. По оформлению - детско-мультяшное, но... гхм. Я считаю, что в данном случае оно как раз очень подходит. По стихотворению - прекрасно вписывается в общий стиль. В общем, у меня замечаний и претензий нет

Дмитрий: ДИГИПАК: Внутренняя часть: мне больше всего по цветам нравится вариант 2. Разворот ОПРИЧЬ смотрите в первом посте.

Яромир: Осторожно выскажусь за летний вариант. Осень, конечно, красива, но она имеет вид увядания и печали. А это не совсем то, что мы хотим сказать нашим проектом.

Дмитрий: Да, осень больше под грустное подходит.

Winterforest: Честно говоря, "осенний" вариант намного приятнее глазу. Но все же наш проект символизирует зарождение, а не угасание, поэтому с этой точки зрения - "лето".



полная версия страницы