Форум » » Оформление издания » Ответить

Оформление издания

Дмитрий: Оформление буклета: Обложка (страница 1) На переднем плане идол Свентовида (с тремя лицами). Должен создаваться эффект высоты, словно идол стоит на высоком холме и царит над простором. Идол выполнен из дерева, фактура должна создавать хороший осязаемый эффект старого, мощного дерева. За идолом простираются поля, леса, извивается река - в общем, красивый пейзаж. В небе летят птицы. Вариант - восходит солнце, окрашивая всё вокруг в рассветные цвета. Аллегорически в пейзаже можно отразить все три вида природы - степь, лес и реку. Вообще, подобных аллегорий (восход солнца, птицы, возвращающиеся весной на родину и т.д.) в пейзаже должно быть несколько - чтобы пейзаж не воспринимался как просто пейзаж, а нёс смысловую нагрузку. Символики в целом должно быть вообще много - резьба и знаки на идоле, характерная цветовая гамма картинки. Обложка (страница 12) Три девушки в национальных костюмах. Они символизируют наши страны – Россию, Украину и Беларусь. Возможно, стоит отразить плавный переход пейзажа со страницы 1 на страницу 12, чтобы разворот представал единой картиной. Аннотация: Каждый разворот должен содержать логотип группы и список её песен. Разворот #1 (страницы 2-3) для группы ПЯРЭВАРАЦЕНЬ Лес http://bi.gazeta.pl/im/3/6361/z6361303X,Puszcza-Bialowieska.jpg http://raznyestrany.com/images/belovegskaya1.jpg http://bp21.iatp.by/i/title.jpg http://cudaswiata.pl/photos/puszcza_bialowieska01.jpg Разворот #2 (страницы 4-5) для группы ЧУР Степь. Обязательно ковыль, курган, каменная баба и/или всадник. http://gallerix.ru/pic/aivazovsky/image/glrx-780163574.JPG http://www.photoukraine.com/i/articles/Zapovedniki%20Photos/004.jpg http://ru.ukrainecityguide.com/upload_files/fck_files/image/5(95).jpg http://s45.radikal.ru/i109/1106/e7/88cd39a7d26a.jpg http://wff44.org.ua/wp-content/uploads/2011/05/urff-026_1.jpg Разворот #3 (страницы 6-7) для группы ОПРИЧЬ Река Разворот #4 (страницы 8-9) Тескты песен Разворот #5 (страницы 10-11) Тексты песен

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 All

Яромир: Поддерживаю. Я бы не стал музыкантов в буклет помещать - пусть лучше больше места красотам и символизму достанется. Тем более, что мы там - не самоцель, а только средство идеи.

Дмитрий: Обновил первое сообщение на тех. задание художнику. Жду подтверждения ото всех и отправляю Алексу.

Яромир: Может всё-таки не три девушки, а три юноши символизируют страны? А то как-то женственно всё получается. Ведь если женщина выражает страну - то это уж скорее именно женщина, мать. В нашем же случае (металл - это по большей части мужская, мужественная музыка) молодые люди были бы уместнее. По поводу визуальной стороны для России: неправильно было бы ограничиться только рекой. Нужен ещё и лес - однако чтобы отличаться от Беларуси, где лес светлый и лиственный, берега русской реки пусть будут покрыты тёмным хвойным лесом. Фотки вышлю чуть позже - не могу до них добраться никак. В остальном я со всем согласен.


Дмитрий: Хорошо, все ли согласны с тремя юношами? :)

Чур: Согласен

Дмитрий: Отправил тех.задание художнику. Жду ответа.

Sonntagskind: Яромир В Беларуси-то светлый лес??? Тут процентов 80 лесной территории ели и сосны, наверное, по-крайней мере, как видел я. Наоборот, в России берёзки тонкие и лиственных много деревьев - более светлый лес, в Беларуси тёмные леса, более частые, как я считаю, к примеру.

Яромир: Ну, у нас зона тайги - это в основном плотный ельник. Есть и березы, и другие лиственные деревья конечно. Лес густой и непролазный из-за подлеска, деревья небольшие, стоят плотно. А у вас зона широколиственнных лесов, которая начинается у нас примерно от Москвы и идёт на юг. В широколиственных лесах меньше и реже подлесок, деревья крупнее, и потому стоят не так плотно. Это позволяет солнцу лучше проникать. Когда я писал про тёмные и светлые, я имел в виду это. Я понимаю, конечно, что есть очень много схожих моментов - всё-таки разница не очень велика. Есть и северный светлый лес - сосновые леса Карелии например (там вообще как в поле). Однако наша задача - выразительными художественными средствами создать некую обобщённую картину каждой местности. Мы же не можем гнаться за фотографической точностью, нам нужны понятные образы.

Sonntagskind: Привет! Ребят, а с видеорядом у кого какие новости?

Яромир: У нас никаких - задача оказалась более сложной, чем мы предполагали.

Дмитрий: Я на это намекал;) Есть вопрос по мастерингу. Надо делать общий мастеринг альбома. У кого-какие соображения?

Яромир: Общий мастернинг альбома должен делать один человек. И возможно, непричастный к группам - чтобы вольно или невольно не создать тяготение к какой-то одной. При этом он должен быть достаточно профессионален.

Sonntagskind: А тогда, выходит, по сплиту, только по три песни и всё? Или будет какая-то всё же общая композиция, как задумывалось изначально? Нельзя просто по три песни выставлять, я считаю, надо что-то от всех ещё вместе.

Яромир: Согласен... но вот что?

Дмитрий: Александру Мога приступил к работе над оформлением. В ближайшее время ждём первых набросков.

Яромир: По поводу картинки: Пейзаж на заднем фоне лучше сделать более ровный, равнинный. Чтоб были поля и лес, и река. Желательно, чтоб всё это было в лучах восходящего солнца, которое восходит прямо за идолом, и самого солнца не видно - но лучами его озаряется всё вокруг. Так будет красиво и радостно. Самого идола можно украсить - повязать полотенце или что-то вроде пояса, повесить обереги. Так украшают идолов на праздники. В траве перед идолом можно положить что-то: либо подношения, либо, что наверно более правильно, оружие. Но ненавязчиво, чтобы это не лезло в глаза и не выходило на передний план. В остальном - хорошо.

Sonntagskind: Добрый день! Мне набросок понравился, причём именно в чёрно-белом варианте. Единственное, что скуповато смотрится, я бы добавил: 1) Символы на Триглаве, но чтобы не пёстро смотрелось, т.е. не всё вперемешку: коловороты, руны и т.д., а именно немного. 2) Минимально на заднем фоне изобразил бы лежачие щиты, мечи, шлемы. Это означало бы, что через многие битвы проходили вместе и что-то уже забыто (полувиднеющиеся мечи из земли, поломанные щиты, к примеру...), а о чём-то память жива, но гласное - это "идол", крепкое, несломленное, незабытое триединство народов. Тут вообще бы как концепция "машина времени" хотелось бы видеть не только мечи, щиты и т.д., но что-нибудь из разных эпох: автоматы, ружья, штандарты... Но, боюсь, что с такой пестротой всё будет выглядеть как свалка просто, поэтому, наверное, для донесения мысли (лично моей, как я описал выше), достаточно было бы и просто оружия и доспехов древности. По идее Яромира. Я думаю, что если заполнить фон так, то будет обретено "стандартное" видение, мне сразу вспомнилось оформление Рассвет Сварога гр.Бастион, там именно так, по-моему, всё и изображено, по-крайней мере, очень похоже. И тогда тут получится то же самое. + Почему обязательно наряжать идола? Я бы предпочёл не делать этого, подчёркивая тот момент, что именно трудные времена сплочали как правило - война. Природу изобразив, потерялось бы видение того, что всё вокруг умерло, погибло, исчезло, но держится уверенно связь в виде Триглава, который изображён нетронутый временем как-будто. Вот это мой видение развития оформления обложки.

Яромир: Sonntagskind , мне не как у Бастиона видится. Не просто пейзаж, а, так сказать, наполненный смыслом. Не знаю, как это выразить правильно. Идол можно и не украшать - но тогда придать ему детали. Можно даже просто хорошо проработать фактуру дерева - показать её прочность, массивность. Можно и узоры нанести - но только чтоб не бессистемно, а со смыслом и порядком.

Дмитрий: Sonntagskind пишет: оформление Рассвет Сварога гр.Бастион /* Там отстойно всё смотрится. Извините.*/

Чур: Я сюда заглядывал неоднократно - по постам видно - но почему-то только сейас увидел черно-белый набросок идола в первом посте. И сразу же - ГРУБЕЙШАЯ ошибка - БОРОДАТЫЙ идол! Борода - НЕ славянская традиция, а скандинавская, у славянского идола должны быть только усы и если прическа, то короткая (от лысости с осэлэдцем, до стрижки "под горшок"), т.е. ни в коем сулчае НЕ длинные волосы и ни в коем случае не косы. Бородатый идол - это очень большая лажа...

Дмитрий: Картинка только сегодня появилась

Яромир: Строго говоря, есть среди археологических находок на территории восточнославянского ареала деревянные идолы с выраженными бородами, однако это скорее всего поздние (уже христианской поры) изображения. И по всей видимости, что-то связанное с культом предков или с домовым.

Дмитрий: Давайте определяться по пунктам на исправление. Ещё надо будет переводить. Куй железо не отходя от кассы! (с)

Чур: Пункт на исправление № 1 - убрать у идола бороды - вспомните описания наших идолов - там про усы все время говорится, про бороду - НИ СЛОВА! У Перуна в Киеве был "золотой ус" также.

Чур: Еще один пункт - давайте, раз уж мы Триединство демонстрируем, инфа у групп будет на своем языке? У меня нет проблем с русским и беларусским, и у всех уважающих себя славян тоже не должно быть

Дмитрий: Чур пишет: инфа у групп будет на своем языке Так и задумывалось.

Яромир: Пусть будет без бороды - главное, чтобы художник сумел изобразить достойно. Чтоб не получилось что-то вроде голов с острова Пасхи, и т.д., и чтобы аутентичность сохранилась. Я во многом согласен с Sonntagskind. Однако поскольку задний фон всё равно какой-то рисовать надо, то предлагаю изобразить там природу. А вот вопрос стилистики, манеры, степени проработанности оставить на личный вкус художника. Повторюсь, и природу можно изобразить выразительно и символично, чтобы она подчёркивала главную идею. У К. Васильева это сделано как надо.

Дмитрий: И так. По пунктам: 1. На заднем фоне заменить горы на поля, реку и лес. Желательно, чтоб всё это было в лучах восходящего солнца, которое восходит прямо за идолом, и самого солнца не видно - но лучами его озаряется всё вокруг. Стилистика, манера, степень проработанности на личный вкус художника. 2. Идол должен быть без бороды. У славян бороды не были приняты, только усы. 3. Вокруг идола необходимо добавить дары и (или) оружие. Оружие обязательно, но ненавязчиво. 4. Что ещё?

Яромир: Sonntagskind пишет: 1) Символы на Триглаве, но чтобы не пёстро смотрелось, т.е. не всё вперемешку: коловороты, руны и т.д., а именно немного. 2) Минимально на заднем фоне изобразил бы лежачие щиты, мечи, шлемы. Это означало бы, что через многие битвы проходили вместе и что-то уже забыто (полувиднеющиеся мечи из земли, поломанные щиты, к примеру...), а о чём-то память жива, но гласное - это "идол", крепкое, несломленное, незабытое триединство народов. Вот это я бы добавил. Идея очень хорошая. Т.е. по планам: первый план - подножие идола и сам идол; второй план - ближнее за идолом пространство с мечами и прочим оружием прошлых битв; третий план, дальний (можно в дымке, чтоб показать даль, простор) - поля, леса, река.

Дмитрий: Вот так. Передний план: Идол должен быть без бороды. У славян бороды не были приняты, только усы. Символы на Триглаве, но чтобы не пёстро смотрелось, т.е. не всё вперемешку: коловороты, руны и т.д., а именно немного. Вокруг идола необходимо добавить дары в траве. Средний план: Ближнее за идолом пространство с мечами и прочим оружием прошлых битв (виднеющиеся мечи из земли, поломанные щиты, к примеру...). Это означало бы, что через многие битвы проходили вместе и что-то уже забыто, а о чём-то память жива, но гласное - это "идол", крепкое, несломленное, незабытое триединство народов. Задний план: Заменить горы на поля, реку и лес. Желательно, чтоб всё это было в лучах восходящего солнца, которое восходит прямо за идолом, и самого солнца не видно - но лучами его озаряется всё вокруг. Стилистика, манера, степень проработанности на личный вкус художника дальний (можно в дымке, чтоб показать даль, простор).

Яромир: Я бы ещё добавил, что проработать фактуру дерева - показать прочность, кряжистость такую.. Кто что думает - какими должны быть дары? Это ведь не Ярило, мёд и молоко тут неуместны. С другой стороны, кровавые жертвы (животных) не хотелось бы. Может, это будут не дары, а оружие? Как бы освященное оружие для будущей борьбы. Что думаете?

Дмитрий: Новое оружие под идолом, старое на среднем плане.

Sonntagskind: Булава должна быть среді оружія, по-моему.

Дмитрий: Добавил новый набросок. Лес скоро появится. От Алекса поступил вопрос, какое конкретно оружие помещать и где и какие на идоле располагать символы. Можно прямо на картинке нарисовать, где, что и как хотелось бы разместить. Кстати, я пока не особо впечатлён.

AR: Что-то надо делать с профилями идола, которые по бокам. В профиль они зело смахивают на идолы с о. Пасхи. Радует, что рисунок не выглядит "фентезийно", но некоторая доля "мультипликационности" в плане цветовой гаммы удручает.

Winterforest: Мне, честно говоря, черно-белый вариант куда больше понравился. Эдакий холодный минимализм, ничего лишнего. Как будто на самом деле воспоминание, которое промелькнуло перед глазами. Может это сугубо мое видение, но черно-белый рисунок в самом деле отображает силу, которая останется даже тогда, когда ничего уже не будет. Как-то так.

Дмитрий: Так? (это я сам балуюсь)

Sonntagskind: Привет! Чёрно-белый понравился куда больше этого, я бы в ч-б добавил булаву, мечи, щиты и норм было бы, по-моему.

Чур: Насчет черно-белого не согласен. Аргументирую. Темная, серая, мрачная старина - это Европа. Европейские города из серого камня и потемневшего дерева имели гораздо более депрессивный вид, нежели изукрашенные-резные города Гардарики. Богатая резьба, изукрашенная разноцветными красками - вот вид наших городов и вообще менталитет славян. У меня есть глубокое подозрение, что язычник, склонный к изображению язычества в бесцветном или мрачном стиле, на самом деле не верит в реальность язычества, для него это прошлое, несуществующее. Я же считаю, что язычество - это сочная и яркая реальность, позитив и полнота жизни. Славянское язычество не может быть бесцветным. Пусть германцы рисуют свое язычество, как им и положено, черно-белым А от наших обложек должна идти сила и радость. Так что я за обложку в цвете.

Яромир: Меня цвет тоже радует больше, чисто на эмоциональном уровне. Хотя мультяшность в гамме есть. Хотелось бы более природных цветов. Что касается манеры изображения - вот тут надо многое менять. Нарисованные в детской манере мечи, крышка от кадушки и камни, напоминающие несколько иную субстанцию, ни о чём возвышенном не свидетельствуют. То же относится и к кошколикому идолу. Хочется больше сурового реализма и одухотворённости, а не лубка а-ля мультики студии "Мельница".



полная версия страницы